Для северодвинцев этот мост имеет большое значение: он соединяет материковую часть города с островом Ягры. На объекте сейчас задействовано около ста человек, отставаний от графика нет. Подрядчик уже приступил к работам на проезжей части. Впереди — перенос автомобильного движения со старого моста на новый.
Владислав Уткин, генеральный директор подрядной организации:
«Планируем в этом году запуск движения по новому мосту по одному из направлений двухполосного движения и, соответственно, полосу движения и второй мост будет использоваться как технологический для того, чтобы разбирать уже старый существующий мост».
Подрядчик рассказал, что сейчас необходимо заасфальтировать подходы к мосту, участок проезжей части, подключить освещение, нанести разметку и установить ограждения.
Дмитрий Рожин, заместитель председателя правительства Архангельской области:
«Мы сейчас обсудили с подрядной организацией, что переключения будут для жителей максимально незаметны и, соответственно, мы продолжаем работу по объекту. Как подрядная организация заверила на той части, где мы сейчас находимся, до конца октября будет организовано рабочее движение».
Стоимость объекта — 3 миллиарда 400 миллионов рублей. Завершить реконструкцию Ягринского шоссе и моста должны через год. Следующий объект рабочей поездки зампреда регионального правительства — четырехполосная дорога, которая соединяет улицы Окружную и Юбилейную. Протяженность участка — километр. Сейчас здесь укладывают верхний слой асфальтобетона толщиной 8 сантиметров.
Николай Попов, заместитель директора по производству подрядной организации:
«Затем устройство тротуаров асфальтобетонного покрытия, ну и озеленение. Соответственно, будет выполнено устройство освещения».
Завершить строительство дороги подрядчик должен к концу октября, в это же время появятся линии электропередач. Следующий объект — ремонт подъезда к международному аэропорту Талаги.
Алексей Фофанов, заместитель генерального директора по производству фирмы-подрядчика:
«За этот строительный период вместе с предыдущей зимой проведены работы по выторфовке, немножко затянулись работы по устройству асфальтобетонного покрытия, потому что потребовалось все равно выждать определенное время пока консолидируется насыпь».
Сейчас участок асфальтируют, устанавливают световые опоры. Протяженность объекта — девять с половиной километров — от улицы Папанина до Кузнечевского промузла. К октябрю следующего года дорога станет четырехполосной. Общий объем финансирование — четыре миллиарда 300 миллионов рублей.
Дмитрий Рожин, заместитель председателя правительства Архангельской области:
«Сейчас когда мы подводили итоги работы за девять месяцев, то подрядчики на дорогах — они самые дисциплинированные, потому что все наши финансовые и кассовые планы они были выполнены рубль в рубль».
Новости