Кристина Семенова, предприниматель:
— Рассказали, как работают хэштеги, сейчас была полезная информация о создании онлайн-марафонов — это один из способов продвижения, поэтому я думаю, онлайн марафоны — это очень мощный инструмент рекламы.
Степан Нимец, предприниматель:
— Я не умею делать маникюр, я знаю, что такое кутикула и другие термины, я в первую очередь предприниматель, я знаю, как построить бизнес-процесс, как работать с поставщиками, я знаю, как привлекать клиентов и как привлекать мастеров, и это мое конкурентное преимущество.
Но привлечь клиента, хоть это и не просто — все же не главная задача. Сделать его постоянным — вот чему учат сегодня на форуме. Конкуренция в красивом бизнесе растет. И только качественный продукт сможет выиграть.
Любовь Возисова, автор и главный спикер курса по продвижению салонов красоты, Москва:
— То есть создание именно «Вау»-эффекта, что «вау, какая прическа, какой крутой салон». Чай, кофе, сервис, всегда важно давать клиенту чуточку больше. Ты вроде пришел на стрижку, а тебе подарили крем, либо процедуру дали в подарок, либо пригласили на бьюти-день.
Буквально пошаговая инструкция — путь к успеху. Но эксперты добавляют, прослушать лекцию — это только первый шаг. Нужно действовать. И прямо сегодня начать писать посты, снимать истории и рассказывать о себе именно в соцсетях.
Александра Тодрик, руководитель отдела маркетинга и аналитики Агентства регионального развития:
— Многие салоны красоты сейчас не уделяют достаточно внимания к привлечению клиентов именно из этого канала, и поскольку агентство регионального развития прежде всего направлено на то, чтобы помогать предпринимателям нашей области, мы организовываем подобного рода мероприятия, чтобы продвигать местный бизнес во вне.
Бесплатные мастер-классы от экспертов, на лекции которых теперь не нужно специально ехать в Москву, несомненно помогут продвижению. «Красивый бизнес» сегодня заинтересовал 160 начинающих предпринимателей и тех, кто только планирует запускать свое дело.
Новости