Сайт работает в тестовом режиме. Доступна старая версия.

В администрации Архангельска пообещали отремонтировать городские дороги

Дыры и ямы исчезнут — пообещали в городской администрации. Депутаты заявление чиновников подкрепили финансово и на ремонт дорог областного центра направили дополнительные средства. Но всплыла другая проблема. Поиск и выбор подрядчика.

Это, с позволения сказать, дорога  на улице Калинина. Словно старая тряпка в заплатах и дырах. Чтобы не угодить в выбоину, водители то и дело сбрасывают скорость, выезжают на обочину. Качество дорог в Архангельске ругает даже ленивый. Несколько километров отборных ям на улице Галушина. Кто знает это место — объезжает стороной, кто не знает — рискуя, едет.

— Сейчас выбираешь дорогу больше не по удобному маршруту, а по качеству дорог.

— Дороги у нас ужасные. Не переобуваюсь, потому что у меня летняя резина. Мне даже честно говоря жалко пользоваться.

— Дорог нет, а налог есть.

Авто, лавирующие между ямами, сейчас можно увидеть в любой части города. Одна из самых загруженных улиц — Воскресенская — настоящая полоса препятствий. Кажется, что после такого может напугать водителя?

Алексей Лукичёв, начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения отдела ГИБДД по г. Архангельску:

— В адрес юридического лица — департамент транспорта МО г. Архангельск — с начала года за неудовлетворительное содержание уличной дорожной сети г. Архангельска составлено 33 предписания. За невыполнение законного предписания по статье 19.5 ч.28 КоАП в отношении юридического лица составлено 5 протоколов об административном правонарушении.

Гор.дума уже приняла решение о выделении дополнительных средств на ремонт архангельских дорог. Подавляющим большинством голосов — 22 депутата сказали «да». 40 миллионов направят на ремонт Воскресенской улицы. Там обновят полотно на участке между Троицким проспектом и Обводным каналом. Всего в списке — 7 участков: улица Галушина, Маслова, Ленинградский, Набережная Северной Двины, Чкалова, Калинина.

Александр Фролов, депутат Архангельской городской Думы:

— Это те объекты, которые находятся на сегодняшний день в самом ужасающем состоянии, которые немедленно нужно выполнить. И пока есть время, пока есть возможность провести все процедуры.

Депутаты отмечают, необходимо как можно скорее объявить конкурс и приступить к ремонту. Но вряд ли работы на 7-ми вышеперечисленных участках начнутся раньше, чем в июле.

Максим Корельский, заместитель председателя Архангельской городской Думы:

— Конечно это не решение кардинальное всех проблем городских. Но тем не менее, что в общем объеме по году буде потрачено на ремонт и на содержание дорог. Это примерно уровень 2017 года.

50 миллионов рублей выделяют из городской казны. Столько же депутаты надеются получить из областной. Этот вопрос решат в июне.

Игорь Годзиш, глава Архангельска:

— В большей мере это средства сэкономленные департаментом финансов по результатам такого процедурного заимствования. Соответственно, и вопрос, что чуть раньше была закрыта кредитная линия. Поэтому удалось сэкономить. И соответственно исходя из тех массовых обращений горожан по поводу качества дорог, они переброшены на этот сектор.

Сезон дорожных ремонтов в областной столице уже начался. В списке участков на ремонт: улицы Карла Маркса и Павла Усова, Московский проспект, Площадь Профсоюзов, Маймаксанское шоссе и часть Соломбалы.

Екатерина Макарова:

— Всего на дорожный ремонт в этом году будет выделено 357 миллионов рублей. Из них 140 уйдет на реконструкцию Ленинградского проспекта. Работы на этом объекте уже начались. дорогу расширят до 4-ёх, а на некоторых участках и до 6-ти полос. Кроме того, на Ленинградском появится новая ливневая канализации и освещение. Планируется — реконструкция продлится два года.

Но думать, что удастся в одночасье решить одну из вечных российских проблем, даже чиновники соглашаются, наивно.

Алексей Потолов, начальник управления транспорта, дорог и мостов администрации г. Архангельска:

— Для того, чтобы проводить ремонт в межремонтный период — это 4-5 лет — необходимо 948 миллионов. Для того, чтобы привести понимаете какой объем нужен. Фактически мы в настоящее время ремонтируем так, чтобы обеспечить в экстренном порядке содержание уличной дорожной сети.

На дорогах области также ведутся работы. Только на ямочный ремонт в этом году выделили более 100 миллионов рублей. В Котласе, например, обновят 2 километра городских улиц. Несколько участков уже в асфальте. За работой дорожников в этом году усилили контроль. Инспектируют ежедневно.

Игорь Рогатых, председатель комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и экологии администрации г. Котласа:

— Главная задача строительного контроля — качество выполняемых работ подрядными организациями по ремонту автомобильных дорог, тротуаров и дворовых проездов. Протяженность по ремонту составила 775 метров — это Володарского 335 метров и участка автомобильных дорог Энгельса и Ленина в поселке Вычегодский.

Работают и на дороге Малые Корелы — Боброво в Приморском районе. Здесь заделывают трещины и выбоины. Их заливают смесью из щебня и битума с помощью специальной установки.

Илья Ручкин, мастер подрядной организации:

— Эта установка позволяет заделывать ямы  и трещины  на проезжей части и оперативно реагировать на появление дефектов дорог. Весь процесс происходит на месте, не нужно подвозить асфальт, не надо задействовать много людей, тут получается всего лишь водитель и оператор.

Ремонтировать областные трассы будут и так называемыми картами. За сезон дорожные строители надеются обновить до 70 километров асфальта. Приблизительная стоимость 1 километра дороги отремонтированной по такой технологии  — 7 миллионов рублей.

Новости