В Архангельске сегодня открылся первый магазин устьянской продукции

Главная особенность мясных деликатесов — экологичность. Сырьё для производства добывают местные охотники в глухой тайге. «А вы когда-нибудь пробовали колбасу из кабана?»

Таким вопросом сегодня встречали покупателей центрального рынка Архангельска устьянские предприниматели. Они ставят перед собой амбициозную цель: сделать эту продукцию новым брендом области. Деликатесы, сосиски, котлеты и полуфабрикаты изготовлены из мяса оленя, кабана и марала без ГМО и с натуральными специями.

«Привыкли мы к этой колбасе, которая непонятно из чего сделана, непонятно какого вкуса. А тут, всё-таки, мясом пахнет». 

Дары Устьянской природы сегодня продегустировали и чиновники. Глава Архангельска, например, купил колбасу из кабана.  

Игорь Годзиш, глава Архангельска: 

«Территория Устьянского района — не просто одна из самых промышленно развитых в Архангельской области, она ещё и одна из самых экологически чистых территорий Архангельской области. Поэтому, считаю, что люди, покупающие нашу продукцию здесь, продукцию Архангельской области, они точно будут получать абсолютно качественный продукт». 

Обеспечить северян качественной местной продукцией — одна из целей регионального правительства. 

Ирина Бажанова, министр АПК и торговли Архангельской области: 

«Задача поставлена губернатором, чтобы продукция местного товаропроизводителя ежегодно увеличивалась на полках. Сегодня 38 процентов мы фиксируем наличия нашей собственной продукции на региональных торговых полках. В перспективе, я думаю, этот процент должен значительно вырасти». 

«Дары Устьянской природы» — пока единственный магазин в Архангельске. Находится он в главном павильоне центрального рынка. А совсем скоро производители собираются накормить таёжными деликатесами всю область.

Алексей Хоробров, глава Устьянского района: 

«Район готов оказывать предпринимателям поддержку, прежде всего, по продвижению своей продукции на новые площадки сбыта. То, что производится сейчас в Устьянском районе, реализуется, как правило, в Устьянском районе.  Те возможности, которые сегодня открывает бизнес, который создаёт новые точки для реализации продукции, прежде всего, поддерживает устьянских предпринимателей, увеличивая объём их производства, налоговые отчисления и увеличение количества рабочих мест». 

Чтобы сделать мясную продукцию новым брендом, торговые площадки также планируют открыть в Ярославле и Москве.

Новости