Региональные бренды отличаются особенным колоритом. Более 100 лет этот комбинат добывает водоросли Белого моря на Соловках и использует в промышленном производстве косметики и биологически-активных добавок.
Александра Деникина, руководитель музея Архангельского водорослевого комбината:
«Примерно в таких лодках, только больших, сезонные рабочие косят водоросли, например, ламинарию, там же на Соловках это сушится».
Кстати, первым сортом считается водоросль тёмно-коричневого цвета, с большим количеством выделяемого манита — водорослевого сахара. Натуральная продукция всегда привлекала покупателя. В том числе — онлайн-потребителя.
Виктория Махова, ведущий бренд-менеджер Архангельского водорослевого комбината:
«Потребители онлайн очень любят нашу натуральную продукцию собственного производства, максимально бальнеологическую, максимально живую, приближенную к морю».
Около 100 продуктов производитель реализует с помощью платформы «Wildberries». Работа ведётся с 2021, и с каждым годом оборот растёт.
Борис Этин, генеральный директор Архангельского водорослевого комбината:
«Я могу сказать, что сегодняшняя динамика роста на „Wildberries“ у нас составляет порядка 70 процентов ежегодно, и в качестве нашей ближайшей цели мы ставим перед собой уйти на товарооборот на „Wildberries“ порядка 500 млн. рублей».
А это — более, чем сейчас, в 2 раза. И такие результаты онлайн-торговли для предприятий-производителей — стали нормой.
Юлия Полетаева, руководитель проекта «Платформа роста»:
«Количество предпринимателей, которые делают ставку на онлайн-торговлю, активно растёт в Архангельской области. По итогам прошлого года число продавцов из Архангельской области на „Wildberries“ увеличилось на 20 процентов, а их продажи выросли на 45 процентов. Предприниматели региона с собственным производством и брендом могут стать участниками проекта комплексной поддержки „Платформа роста“».
«Платформа роста» — это совместный проект «Wildberries» и Агентства стратегических инициатив. Главная задача — обеспечить участников актуальными знаниями о работе на маркет-плейсах. В качестве инструментов — аналитика, способы продвижения и различные преференции. В Архангельской области к «Платформе» в августе присоединился вот этот мебельный цех. Детские кроватки, шкафы, пеленальные столики расходятся по всему миру.
Наталья Кондратюк, директор компании Оптипром-А:
«Летом этого года нам, как резидентам Арктической зоны, обратилась Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики с предложением поучаствовать в специальном проекте „Wildberries“, которая называется „Платформа роста“. Мы активно слушаем различные обучения и пользуемся всеми преференциями, представленными для обучающихся».
За первую половину сентября производитель с помощью онлайн-платформы уже получил более 3 тысяч заказов.
Наталья Кондратюк, директор компании Оптипром-А:
«Мы стали участниками данной программы с августа 25 года и уже видим большие результаты, наши продажи резко выросли, мы получаем комплексную поддержку».
Производитель вышел на онлайн-торговлю с «Wildberries» в октябре 2024. За первое полугодие 2025 продажи выросли в 2,5 раза.
Юлия Полетаева, руководитель проекта «Платформа роста»:
«К проекту присоединилось уже порядка 700 брендов из разных регионов России от Калининграда до Владивостока. Оборот резидентов „Платформы роста“ за первые несколько месяцев существования проекта вырос на 70 процентов. До конца года мы планируем присоединить к программе поддержки до 1000 брендов из 40 регионов и увеличить оборот каждого участника, как минимум, в 2 раза».
Новости