Беломорскую сплавную компанию посетил губернатор региона

Помимо основной деятельности, на предприятии ремонтируют и строят суда. Возводят, как плавкраны, баржи, так и буксиры, которые работают всё лето. Самые передовые «Генерал Стрелков» и «Павел Балакшин».

Всё лето буксиры были в деле, работали без передышки, а сегодня красуются у берега. Губернатор приехал посмотреть, как изменилась Беломорская сплавная компания с того времени, когда начала строить суда. Гордость предприятия — буксир «Павел Балакшин». Его сдали в прошлом году и назвали в честь первого губернатора Архангельской области.

«Самое передовое судно в Архангельской области для работы на реке. Почему? Потому что проект абсолютно новый».

Проект разработали наши специалисты. Комплектующие на 80 процентов отечественного производства. Судно обладает хорошей проходимостью. Его построили для буксировки водных объектов.

Алексей Хохлов, механик, сменный капитан буксира «Павел Балакшин»:

«Всё современное уже, как основа управления, так и двигатели. Уже переходим на все свое — и обслуживание, и ремонт, и своя база здесь».

Старший брат «Балакшина», «Генерал Стрелков» возведен по такому же типу. С начала ледохода буксиры доставляют на АЦБК и 25-й лесозавод плоты и баржи с лесом. Беломорская сплавная компания логистическое предприятие Группы компаний «Титан». Объем перевозок -более миллиона тонн в год. Считается самой крупной судоходной компанией на Северной Двине, которая стремительно развивается и заботится об условиях труда сотрудников.

Александр Цыбульский, губернатор Архангельской области:

«Очень хорошее современное судно, на котором созданы очень комфортные условия для экипажа. Понятно, что это люди, которые целыми неделями, месяцами находятся на реке. Очень тяжелый труд, и в этом смысле очень важно, чтобы работодатель относился с уважением. Здесь мы это видим даже на том судне, которое, казалось бы, могли бы сделать намного аскетичнее и сэкономить деньги. Но, тем не менее, мы видим, что компания вкладывается в своих сотрудников».

Помимо строительства, на базе ремонтируют суда. Например, от «Воронежа» и «Виктора Коротаева» останутся одни названия. Обновят их полностью — от двигателя до внутренней отделки. Всего за шесть лет на предприятии модернизировано более 20 единиц техники. Производство налажено с нуля. Детали изготавливают сами вплоть до крупногабаритных, например грузоподъемные захваты. Склад полностью автоматизирован и доступен в режиме онлайн.

«В любой момент времени с любого рабочего места в программе главный механик и я, любой сотрудник, можем посмотреть, какой запас хранится у нас на складе».

В условиях западных санкций компания не только осталась на плаву, но и смогла выйти на новый уровень. В планах — построить баржу грузоподъемностью в тысячу тонн. Это означает, что обороты предприятия значительно вырастут.

Новости