Анна Тютрина, заместитель министра культуры Архангельской области по делам туризма:
«Целевые клиенты этого тура — 40 плюс. Поэтому мы хотим привлечь молодёжь разработать интересные турмаршруты, или туристские предложения для самостоятельного путешествия, которые привлекли бы молодёжь. Вторая задача — создать какой-то формат тура выходного дня».
На встрече ребята представили и свои проекты. Один из них разработан студентами САФУ и был представлен на Северо-Западном форуме «Ладога». Идея в том, чтобы привлекать молодых туристов через необычные названия местных брендов. Например «Гостиные дворы» — это магазин 2-вековой давности.
Анастасия Боровикова, студентка САФУ им. М. В. Ломоносова:
«Экскурсия на Архангельский водорослевый комбинат называется „Зелёное Бьюти“. Если мы едем в Холмогоры, то „Откуда смылся Ломоносов“. Такие названия, которые цепляют, вызывают вопрос. Я думаю, это то, что захочется кликнуть и посмотреть что это такое».
Работа по развитию арктического туризма ведётся по национальному проекту « Туризм и индустрия гостеприимства».
Новости