В Архангельской области завершается обновление парка пригородных поездов

Этот процесс был запущен еще в 2020. Сегодня на маршрутах работают девять рельсовых автобусов и 31 современный вагон на локомотивной тяге.

Состав ожидает посадки на станции Обозерская. Новый вагон, который следует до Онеги, запустили на днях. Так он выглядит внутри. Светлый теплый салон, удобные кресла с откидной спинкой и столиком, розетки и USB-разъемы — можно подключить и зарядить телефон.

Дмитрий Рехов, начальник Архангельского участка Северной пригородной пассажирской компании:

«Возможность подключения наушников, выбор канала для прослушивания аудиодорожек, подлокотники, откидной столик и возможность выбора удобной посадки пассажира».

Как это важно — знают все, кому приходилось путешествовать на поезде больше двух часов.

«Намного лучше. Красивее, теплее и интереснее ездить».

«Часто пользуюсь. А тут такой комфорт».

«Атмосфера новогодняя, праздничная, очень уютно, комфортно».

Обновлять подвижной состав пригородных поездов начали в 2020 году. Сейчас действует 9 рельсовых автобусов и 31 современный вагон на локомотивной тяге. В декабре техника поступила на направления Обозерская — Онега, Онега — Малошуйка и маршруты Котласского узла.

Юрий Попов, заместитель министра транспорта Архангельской области:

«Работа у нас началась в 2020 году. Если на начальных этапах, на начало 2020 года средний возраст подвижного состава у нас составлял 22 года, то сегодня средний возраст подвижного состава составляет менее двух лет».

В следующем году помимо замены подвижного состава поезда будут «ускорять», чтобы сократить время в пути.

Новости