Как составить точную логистику, вовремя доставить груз и отследить его?

Все наболевшие вопросы крупные грузоотправители Поморья обсудили с представителям Северной железной дороги. Такие встречи или «День клиента» проводятся регулярно.

Обсудить проблемы, а главное — их решить. День клиента РЖД уже стал неотъемлемой частью работы компании с предпринимателями.

Сергей Горюнов, заместитель начальника Северной железной дороги по Архангельскому территориальному управлению:

«И обмен, и обсуждение, как вы правильно сказали, но основное это принятие решений. Сейчас ситуация несколько осложнена и поэтому мы собираемся практически каждую неделю, день клиента у нас проводится, а если вопросов возникает меньше, то либо раз в декаду, либо раз в месяц».

В обсуждении, по традиции, участвуют представители бизнеса, регионального министерства транспорта и торгово-промышленной палаты области.

Денис Тютюнников, вице-президент Торгово-промышленной палаты Архангельской области:

«Вот я говорю, на предыдущем совещании поднимались, а сегодня этих вопросов уже не возникало. Стояли проблемы, которые касались поставки вагонов, уборки вагонов, своевременности этого, возникали вопросы у наших предпринимателей, заводов крупных, заводов Архангельской области».

У Архангельского региона Северной железной дороги сегодня около двухсот клиентов. Несмотря на сложные условия, грузопоток удалось сохранить почти на уровне прошлого года. Даже есть рост по таким грузам, как промышленное сырье, лом черных металлов и грузы в контейнерах. Технические вопросы участники встречи обсудили на грузовом дворе.

Наталья Пунина, и. о. начальника Архангельской механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Северной железной дороги:

«Сюда поставляют поставщики свою продукцию, здесь производится полный цикл ее обработки, то есть, это прием, оформление, погрузка в вагоны и отправка до конечного получателя. Мы имеем в наличии 28 единиц техники, от автомобильных кранов до больших фронтальных погрузчиков. Техника ежегодно обновляется».

Одна из задач сегодня — увеличение длины состава. Это позволяет вывезти больший объём груза меньшим количеством поездов. Одно из самых востребованных направлений сейчас — Восток. Следить за грузом клиентам помогают цифровые сервисы железной дороги.

Наталья Малыгина, начальник службы железнодорожных перевозок Лесозавода № 25:

«Я, в силу своей работы, пользуюсь системой „Этран“, что позволяет мне отслеживать, где находятся вагоны в пути следования, как предъявляются вагоны, оформляются вагоны, как подаются вагоны, как составляются акты определенные на вагоны, то есть для меня данная система очень удобна».

Дмитрий Сыропятов, заместитель директора компании «Булатовский базальт»:

«Работа нас устраивает с железной дорогой, все во время вагоны приходят уходят, выгружаются без задержки, поэтому хорошая плодотворная совместная работа».

День клиента — возможность обозначить совместные задачи и пути их решения, получить обновленную информацию про весь спектр предоставляемых услуг, новых электронных сервисах, обменяться опытом.

Новости