Участие в Арктическом форуме приняла и Северная железная дорога

Транспорт и логистика - ключ к освоению Арктики. Проекты развития инфраструктуры обсудили на юбилейном, 10-м форуме "Арктические проекты - сегодня и завтра". Он собрал в столице Поморья представителей компаний со всей страны. В мероприятии приняла участие и Северная железная дорога.

Сегодня Архангельск - один из логистических и промышленных центров в Арктике. Через нас туда идут грузы от Мурманска до Камчатки. Доставляют железнодорожным, морским и автомобильным транспортом. Их взаимодействие - один из ключевых вопросов сессии.

Сергей Смирнов, директор Ассоциации поставщиков нефтегазовой промышленности "Созвездие", организатор форума "Арктические проекты - сегодня и завтра":

"Название форума "Арктические проекты - сегодня и завтра" и собираться здесь в отсутствии Российских железных дорог это было бы неправильно. Северная железная дорога принимает активное участие в нашем мероприятии, принимает уже не в первый раз. Это говорит о хорошей социальной ответственности компании декларировать определенные стратегии".

Юбилейный 10-й форум "Арктические проекты - сегодня и завтра" - это возможность для нашего региона найти новых партнеров среди российских компаний и организаций. Не только наладить контакты, но и поделиться опытом.

Александр Цыбульский, губернатор Архангельской области:

"Мы работаем над совершенствованием транспортной инфраструктуры общего пользования. Это наш вклад в развитие портовой инфраструктуры. Мы смотрим тыловые терминалы, ремонтируем дороги, строим подъезды к портам, создаем перехватывающие парковки, узловые станции железной дороги, ведем работу с РЖД. Они могут существенным образом увеличить объем перевалки грузов, который сможет обеспечить все потребности, которые сегодня есть".

Компания Российские железные дороги активно инвестирует в развитие инфраструктуры Архангельской области. Обновляет, модернизирует, строит.

Артём Антоненко, начальник Северного территориального центра фирменного транспортного обслуживания:

"За последние годы более 77 миллиардов рублей было направленно на развитие и укрепление инфраструктуры дороги. Что касается Архангельской области, мы реализуем проект участка Маленьга-Обозерская. Всего запланировано удлинение путей на 10 станциях. Это позволит повысить эффективность производимой работы, надежность инфраструктуры, позволит возить длинные, тяжелые поезда".

Длинносоставные поезда - это почти километр. А, значит, груза вместится в разы больше. Среди новых сервисов - контрейлерные перевозки. Это, когда объединяют разные виды транспорта. К примеру, железнодорожный и автомобильный. Они уже востребованы в России. Арктика сегодня - сотни проектов, миллиарды инвестиций, которые нужно воплощать в жизнь. А это гарантия развития, в том числе, и Архангельской области.

Новости