"Поморочка" - так называется региональный голосовой помощник губернатора Архангельской области

Он создан по поручению главы региона для мониторинга обращений граждан.

Острая необходимость в региональной нейросети возникла на пике пандемии, когда выяснилось, что две трети звонков от жителей региона в органы исполнительной власти пропускаются. Теперь принимает сообщения о проблемах и структурирует вопросы жителей система искусственного интеллекта. Умная Поморочка по ключевым словам определяет категорию обращения и направляет запрос нужному специалисту.

"Меня зовут Поморочка. Я голосовой ассистент губернатора Архангельской области. Помогу вам решить проблему. Изложите текст вашего обращения.

"У меня нет горячей воды."

"Обращение зарегистрировано в категории коммунальные услуги - водоснабжение и водоотведение."

Голосовой помощник уже принимает звонки. Больше всего вопросов - по проблемам ЖКХ, здравоохранения и соцзащиты. Если вдруг Поморочка не поняла вопрос - звонок будет переадресован реальному оператору службы.

Павел Окладников министр связи и информационных технологий Архангельской области:

"Необходимость структурировать и систематизировать полностью все те обращения, которые поступают от жителей Архангельской области. Не оставить ни один звонок без ответа и действительно - качественно решить проблему."


Также оставить обращение можно на портале "Наше Поморье", а услышать голос Поморочки и озвучить проблему - по телефону 8-800-700-29-29.

Новости