Краснофлотский мост, полдень. В ожидании зелёного света вереница грузовиков и легковых машин растянулась на несколько сотен метров. В утренние и вечерние часы пик объём траффика возрастает в разы. Причем, в оба направления. И на ближайшие 4 месяца с этим придётся смириться.
Константин Бушуев:
- Ремонт пролёта через левый рукав Северной Двины по планам должен завершиться к 1 июля. Всё это время движение по этой части Краснофлотского моста будет осуществляться по одной полосе. С 6 до 11 часов и с 15 до 22 движение грузовых автомобилей будет запрещено.
Дополнительные ограничения для грузовиков в утреннее и вечернее время, конечно, отчасти снимет напряжённую транспортную ситуацию. Но автомобилистам советуют планировать дополнительное время на дорогу. Из-за реверсивного движения, как минимум, полчаса.
- Не очень, конечно, хотелось бы.
- Конечно, неудобно. Полчаса еду вот отсюда, от Краснофлотского. Очень неудобно.
- Всё равно надо делать. Куда деваться-то? Ремонт тоже нужен.
И это действительно так. Один из самых протяжённых автомобильных мостов на Европейском Севере был построен в 1990 году. Нынешний капитальный ремонт - самый масштабный за последнее время. Подрядчик обещает не подвести и завершить работы даже чуть раньше 1 июля.
Александр Пустынный, главный инженер подрядной организации:
- После того, как мы первую половину моста отремонтируем, установим новую монолитную железобетонную плиту, мы сможем переключить движение в две полосы. И таких ограничений уже не будет.
Полностью реконструировать левобережную части Краснофлотского моста планируют осенью 2023 года. Стратегический для Архангельска мост будет не только надёжным, но и красивым. Переправу покрасят и установят на ней подсветку.