Технологии, по которым строили Крымский мост, впервые применили в Архангельской области

Аналогично возводят опоры новой переправы на остров Ягры в Северодвинске. При заливке колонн металлические оболочки погружают на глубину до 40 метров в илистый грунт Никольского устья.

Владислав Уткин, генеральный директор строительной компании:

— Буровая установка находится непосредственно на оболочке, и убирает грунт находясь на оболочке. Подобная технология применялась и при строительстве Керченского моста в России. Также, эта технология очень часто применяется, начала в последнее время применяться в морских условиях, это на Дальнем Востоке при строительстве причалов и так далее.

Денис Кулижников, заместитель министра транспорта Архангельской области:

— То, что сейчас дорожники делают — надо продолжать в том же темпе. Абсолютно правильно, что сейчас ведётся заготовка балок дополнительно. То есть, все работы, все материалы есть, ресурсы есть, средства выделены. Необходимо главное — всё-таки обеспечить тот темп, который задан. И мы говорим подрядчикам, просим ускорить процесс, чтобы может сдать объект раньше.

Четырёхполосный Ягринский мост обещают сдать в сентябре 2023 года. Стоимость объекта — более 3 миллиардов рублей.

Новости