Так как маркет является узнаваемой площадкой, он может стать хорошим стартом для запуска своего бизнеса.
Почему стоит начать продавать на маркетплейсах:
На торговых платформах работают организации, ИП и самозанятые. Не все виды налогообложения могут подойди продавцу. Так как самозанятые и ИП (со спецрежимом НПД) не могут заниматься перепродажей продукции, они продают только свой товар. У вторых не получится продавать и на патенте, ведь этот вид продаж не является розничной в целях использования патентный вид налогообложения.
В итоге доступ к покупателям на маркете открыт для:
При применении продавцом ОСНО становится обязательной уплата налога на прибыль. Его выручка переходит в часть дохода в момент, когда покупатель получает права собственности. Датой оплаты станет тот день, когда товар отгрузят со склада маркетплейса.
Если вы решили использовать упрощенку, считайте налог, используя кассовый метод: как только средства поступят на счет или спишутся. В таком случае вы получите деньги в день дохода, который прописан в вашей договоре с маркетом.
Чтобы максимально эффективно вести учет, контролируйте каждый этап продаж, исключайте ошибки и своевременно актуализируйте данные на торговых площадках.
Налоговый учет имеет свои особенности. Весь рабочий процесс с маркетами ведется через ЛК. Это удобно, когда товарных позиций штук 50. Если больше, то вести учет в 1С и обновлять данные вручную становится проблематично. Возрастает число ошибок, и, как следствие, снижается рейтинг. Подробнее об учете и о том, как их считать можно узнать из нашего материала: https://market-manager.ru/buhgalterskij-uchet-marketplejs/
Новости