Газета Архангельского ЦБК «Бумажник» отметила юбилей

35-летнего жителя Котласа подозревают в трёх кражах
На этой неделе столицу Поморья посетил директор национального центра трансплантологии и искусственных органов имени Шумакова — Сергей Готье
На этой неделе в Гостиных дворах Архангельска прошла торжественная церемония вручения жителям области государственных наград
Столица Поморья вместе со всей страной отметила День России
За длинные майские праздники более 600 жителей Архангельска стали нарушителями правил дорожного движения
Послание Президента Федеральному Собранию прокомментировали первые лица области
В Архангельске избрали меру пресечения генеральному директору «ТГК-2» Надежде Пинигиной и главе «Архоблэнерго» Валерию Заикину
В Поморье на этой неделе прошли мероприятия, посвящённые Дню защитника Отечества
Принятый бюджет активно обсуждали региональные политики, представители общественных организаций

Сегодня это одно из немногих изданий в стране в целлюлозно-бумажной отрасли России. И за все годы «Бумажник» ни разу не изменил своему читателю. Как и 85 лет назад на страницах — много интересной и полезной информации

Старейшая газета целлюлозно-бумажной отрасли появилась в далеком 1936 году. За четыре года до запуска самого комбината. За свою длинную жизнь «Бумажник» менял названия, коллектив, но главная цель остается прежней, как и 85 лет назад.

Павел Фасонов, заместитель начальника отдела корпоративных проектов АО «Архангельский ЦБК»:

— На самом деле миссия наша — это работать для читателя, доносить правдивую информацию, рассказывать свежие новости, показывать жизнь людей труда и делать так, чтобы мы знали друг о друге чуточку больше.

В зале те, для кого «Бумажник» — больше, чем просто газета. Свое поздравительное послание корпоративному изданию отправил и член совета директоров Архангельского ЦБК Владимир Крупчак. Его зачитал генеральный директор комбината.

— Несмотря на солидный возраст, издание компании очень энергичное с высокопрофессиональным коллективом сотрудников, который готов преодолевать любые трудности и всегда находить новые творческие решения. Желаю сотрудникам, ветеранам газеты и всем друзьям редакции творческих успехов, здоровья и счастья. (Директор по инвестициям группы компаний Владимир Крупчак).

В каждом выпуске газеты — жизнь комбината. Еженедельно там появляются истории о простых рабочих, их успехах, важных новостях и производственных буднях. Самым тяжелым временем стали годы Великой Отечественной. Тогда газета выпускала фронтовые сводки и была информационным листком.

Надежда Виноградова, заместитель председателя Архангельского областного Собрания депутатов:

— Бумажник — это зеркало истории и жизни предприятия, вообще каждый год на ее страницах бережно скрывалась летопись Архангельского ЦБК, где нашли свое отражение наверное разные эпохи — это огненные 40-е, ударные 50-е, неспокойные 90-е и, конечно, опережающее время — 2000-е годы. И, самое главное, оставалось неизменно всегда в Бумажнике — это честность.

Как шутят в редакции «Бумажника» — если собрать воедино все публикации можно, действительно, составить настоящую летопись Новодвинска и всего Поморья.

Анна Довыденко, ведущий специалист отдела корпоративных проектов АО «Архангельский ЦБК»:

— Это уникальный коллектив, замечательная возможность для творческой реализации и всегда интересные темы, а главное, замечательные люди, с которыми мы общаемся, про которых мы пишем, у нас много друзей газеты.

Редакция «Бумажника» не стоит на месте и каждый придумывает новые проекты. За последние годы сотрудники газеты выпустили несколько книг, посвященных истории Архангельского ЦБК, Новодвинска и всей области.

Елена Захарова, главный редактор газеты «Бумажник»:

— Редакцией газеты Бумажник было написано три книги. Два из них очень успешные произведения — это книги «Рождение гиганта» и «Время подвига». Я уверена, что у нас будут, в том числе, и новые издательские проекты, потому что все идеи, все новые проекты активно поддерживает руководство, акционер нашего предприятия.

Дмитрий Зылёв, генеральный директор АО «Архангельский ЦБК»:

— Мы прекрасно осознаем и делаем все для того, чтобы социальная позиция предприятия — она доводилась до всех, поскольку предприятие делает очень многое. И у нас есть вот такой инструмент — как газета Бумажник, которая показывает, что делается для людей.

На праздновании большого юбилея газеты прозвучало много пожеланий. Одно из главных — больше хороших новостей и успешной реализации всех задуманных идей.

Новости