Это испытание дорогой водитель легковушки явно проиграл. Увяз так, что без посторонней помощи не выберется. Еще меньше повезло большегрузу. Машина улетела в кювет. А все потому что водитель не заметил яму и не успел сманеврировать.
- Вот мой след, смотри, вот он пошел. Это сторона нормальная, жесткая, а это каша. Яма такая. А туда залезь, тебя выкинет.
И хоть на дороге работают грейдеры, в межсезонье они малоэффективны, жалуются автовладельцы. Заглаживают верхний слой и только маскируют недостатки.
- Вот прошел дождь, дорога стала рыхлой с большими колеями
В удручающем состоянии сразу несколько участков: в сторону Мезени и соседнего села Лешуконского. Усугубляет ситуацию, говорят местные жители, песок, которым в основном подсыпают дороги. В слякоть он моментальное превращается в непролазную грязь.
Иван Сидоров, житель д. Мелогора:
- Песок весь размыло, ходят большие машины, такие колеи. Ехать вообще невозможно! Кидает из стороны в сторону. До Мезени это 2,5 часа надо попадать, чтобы доехать кое-как.
Путь из Архангельска и вовсе увеличивается до 10 часов. Без нормального сообщения предприниматели поднимают цены. Еще недавно пассажиры платили за билет до областного центра тысячу восемьсот рублей. Сейчас — две с половиной.
Михаил Золотых, житель г. Мезени, предприниматель:
- Для улучшения жизни человека здесь, это прежде всего дороги. Дороги надо по хорошему сделать. Каждый день мы вспоминаем эти тряхуны, ямы убрать.
Рудольф Катаев, начальник отдела промышленности, транспорта и инфраструктуры администрации Мезенского района:
- В связи с тем, что у нас ежегодно увеличиваются объемы завозимого груза разного характера: это и каменный уголь, это и дрова, и дизельное топливо. Состояние дорог приходит в негодность.
Чтобы укрепить дорогу и привести ее в порядок, требуется дополнительное финансирование. Тот же щебень везут издалека, а это дополнительные затраты.
Андрей Малышев, заместитель директора дорожного агентства «Архангельскавтодор»:
- Необходимо уже выходить с инициативой, чтобы на следующий год, либо в планах внутри контракта, либо при дополнительных средствах, доставлять сюда необходимое количество этого каменного материала. И уже в летний период следующего года приводить картами участки дорог в нормативное состояние.
Дорожники говорят: ездить по обочинам следующим летом не придется. Пока же, до наступления холодов, будут стараться содержать в проезжем состоянии сложные участки дорог.
Новости