Обработку проводят специальными хлорсодержащими растворами.
Руслан Епишев, генеральный директор предприятия «Пассажирский флот»:
— По рекомендации Роспотребнадзора где-то каждые 2 часа должна проводиться, но в связи с нашей работой такой порейсовой, то есть, где-то рейс продолжительностью 4 часа, где-то больше, то есть в зависимости от того, какой рейс продолжительности, как стоянка первая начинается, так сразу проводим дезинфекцию, проветривание и так далее.
С особой тщательностью протирают поручни и лестницы. Все пассажирские теплоходы — их в столице Поморья 8 — проходят строгую проверку.
Дмитрий Антонов, начальник отдела транспорта и связи департамента транспорта, строительства и городской инфраструктуры администрации Архангельска:
— Навигация открылась у нас 4 мая. Соответственно, с этого времени пассажирские теплоходы стали проходить санитарную обработку. Мы, как контролирующий орган, скажем так, проводим проверки не реже 2 раз в неделю.
Деньги на средства индивидуальной защиты и дезинфекцию компания-перевозчик выделила из собственного бюджета. На сегодня забота о сотрудниках и пассажирах обошлась в 150 тысяч рублей.
Новости