В архангельской школе №2 сегодня открылся кабинет робототехники

К освоению беспилотных летательных аппаратов приступили первые 40 учеников.

Свистящий звук дрона и горящие глаза ребят. В архангельской школе № 2 открылся кабинет робототехники. Здесь на курсах беспилотных летательных аппаратов ребят научат управлять дронами.

Иван Вишневский, ученик школы № 2:

«Мне всегда было интересно работать с дронами, роботами. У нас открылся такой кружок, и я решил на него записаться. Для того, чтобы в дальнейшем пойти на оператора БПЛА».

Новый класс — гордость школы. Полётная зона, ремонтная станция и зона печати для создания новых запчастей. Таким оборудованием в школах региона могут похвастаться единицы.

Ирина Ключникова, директор школы № 2:

«Внебюджетный источник. Для образовательной организации были выделены денежные средства на ремонт кабинета, и оснащение кабинета робототехникой, средствами беспилотных летательных аппаратов, 3D-принтером, интерактивной доской и ноутбуками».

Ребят обучает молодой, но опытный педагог из САФУ. Андрей Сауляк — участник всероссийского киберспортивного турнира, член университетской команды «Крылья Арктики».

Андрей Сауляк, педагог дополнительного образования по беспилотным авиационным системам школы № 2:

«На данный момент мы большей частью занимаемся полетами в симуляторах, но планируется также развитие, представление своих проектов, моделирование полетов дронов в виртуальных средах, их прошивка, настройка».

К занятиям приступили две группы, всего около 40 человек. Ребята получат не только новые знания, но и дополнительные возможности при трудоустройстве. К 2030 году, по указу Президента, в нашей стране будут созданы все условия для широкого использования беспилотников в сельском хозяйстве, логистике, энергетике, геодезии и других сферах экономики.

Надежда Виноградова, депутат Архангельского областного Собрания:

«Не секрет, что федеральные и региональные власти придают внимание именно кадровой безопасности, подготовке специалистов во всех сферах деятельности. И реализация такого проекта — это пример их работы».

По итогам обучения до конца года эти ребята должны создать дрон, собранный своими руками.

Новости