ТГК-2 уже не первый год чествует надёжных потребителей. В зале — традиционно те, кто оплачивал коммунальные услуги в уходящем году своевременно и в полном объёме.
Михаил Иванов, заместитель главы Архангельска:
«Благодарю ПАО „ТГК“ за такого рода мероприятие, в котором отмечаются лучшие из лучших по своей платёжной дисциплине».
Среди предприятий города победителей определили сразу в четырёх номинациях. Промышленные предприятия, бюджетные организации, малый и средний бизнес, жилищные организации. Всего 10 ответственных клиентов.
Ольга Поликина, управляющая архангельским филиалом АО «Московское протезно-ортопедическое предприятие»:
«Нам очень приятно, что именно нашу организацию наградили не только в сфере своих каких-то оказываемых услуг, но и коммунальных отмечены. И за тепло, и за электроэнергию. Мы будем стараться также своевременно оплачивать и быть примером».
В качестве уже узнаваемого памятного приза — «Кошка на батарее». Она давно стала символом новогодней акции, олицетворяя те самые тепло и уют. Для некоторых компаний эта награда — уже добрая традиция. Такие предприятия — надёжная опора для энергетиков.
Александр Габурец, заместитель генерального директора ЗАО «Народное предприятие Архангельскхлеб»:
«Цели нашего предприятия — неизменное, стабильное, надёжное качество нашей продукции. То же самое касается и тепловой, и электрической энергии. То есть основа любого качественного продукта заложена в ответственности каждого потребителя и производителя продукции».
Игорь Столоногов, первый заместитель генерального директора АО «Архангельский траловый флот»:
«Мы уже из года в год становимся призёрами, победителями этого конкурса. Потому что стараемся соблюдать платёжную дисциплину, выполнять свои обязательства. На Руси всегда у нас ценилось что? Купеческое слово. В настоящее время — это исполнение договорных обязательств».
Отличников выбрали и среди архангелогородцев. Они не только вовремя оплачивают счета, но и являются активными пользователями цифровых сервисов компании. С помощью которых выстроена новая концепция взаимоотношений с клиентами.
Екатерина Хардаминова, жительница Архангельска:
«Очень приятно и очень неожиданно! Я даже сначала подумала, что, может быть, это — телефонные мошенники. Это, в принципе, наша обязанность. И я никогда об этом не задумывалась, просто всегда платила, потому что так надо. И тепло в доме — это очень приятно и очень важно».
Ольга Серова, заместитель генерального директора ПАО «ТГК-2»:
«Безусловно, финансовая дисциплина наших потребителей — это важный приоритет для нас. Мы всегда готовы на обратную связь контрагентов. И именно общее взаимодействие ресурсоснабжающих организаций и наших потребителей даёт надёжное энергоснабжение».
Все номера лицевых счетов победителей акции «Новогодние подарки — лучшему клиенту» опубликованы на сайте энергокомпании.
Новости