Тепло — это не только ресурс, но и партнёрство

ТГК-2 наградила самых надёжных потребителей уходящего года. Чествовали как юридических так и физических лиц. Один из главных призов — традиционно статуэтка «Кошка на батарее». Как символ тепла и уюта.

ТГК-2 уже не первый год чествует надёжных потребителей. В зале — традиционно те, кто оплачивал коммунальные услуги в уходящем году своевременно и в полном объёме.

Михаил Иванов, заместитель главы Архангельска:

«Благодарю ПАО „ТГК“ за такого рода мероприятие, в котором отмечаются лучшие из лучших по своей платёжной дисциплине».

Среди предприятий города победителей определили сразу в четырёх номинациях. Промышленные предприятия, бюджетные организации, малый и средний бизнес, жилищные организации. Всего 10 ответственных клиентов.

Ольга Поликина, управляющая архангельским филиалом АО «Московское протезно-ортопедическое предприятие»:

«Нам очень приятно, что именно нашу организацию наградили не только в сфере своих каких-то оказываемых услуг, но и коммунальных отмечены. И за тепло, и за электроэнергию. Мы будем стараться также своевременно оплачивать и быть примером».

В качестве уже узнаваемого памятного приза — «Кошка на батарее». Она давно стала символом новогодней акции, олицетворяя те самые тепло и уют. Для некоторых компаний эта награда — уже добрая традиция. Такие предприятия — надёжная опора для энергетиков.

Александр Габурец, заместитель генерального директора ЗАО «Народное предприятие Архангельскхлеб»:

«Цели нашего предприятия — неизменное, стабильное, надёжное качество нашей продукции. То же самое касается и тепловой, и электрической энергии. То есть основа любого качественного продукта заложена в ответственности каждого потребителя и производителя продукции».

Игорь Столоногов, первый заместитель генерального директора АО «Архангельский траловый флот»:

«Мы уже из года в год становимся призёрами, победителями этого конкурса. Потому что стараемся соблюдать платёжную дисциплину, выполнять свои обязательства. На Руси всегда у нас ценилось что? Купеческое слово. В настоящее время — это исполнение договорных обязательств».

Отличников выбрали и среди архангелогородцев. Они не только вовремя оплачивают счета, но и являются активными пользователями цифровых сервисов компании. С помощью которых выстроена новая концепция взаимоотношений с клиентами.

Екатерина Хардаминова, жительница Архангельска:

«Очень приятно и очень неожиданно! Я даже сначала подумала, что, может быть, это — телефонные мошенники. Это, в принципе, наша обязанность. И я никогда об этом не задумывалась, просто всегда платила, потому что так надо. И тепло в доме — это очень приятно и очень важно».

Ольга Серова, заместитель генерального директора ПАО «ТГК-2»:

«Безусловно, финансовая дисциплина наших потребителей — это важный приоритет для нас. Мы всегда готовы на обратную связь контрагентов. И именно общее взаимодействие ресурсоснабжающих организаций и наших потребителей даёт надёжное энергоснабжение».

Все номера лицевых счетов победителей акции «Новогодние подарки — лучшему клиенту» опубликованы на сайте энергокомпании.

Новости