«„Большая перемена“ — большие возможности».
А если быть точнее — два миллиона возможностей. Столько на реализацию заветной мечты выиграли архангельские студенты на всероссийском конкурсе. Их проект по созданию STEM-лаборатории вошёл в двадцать лучших в стране. Будущие педагоги решили: современные технологии должны быть ближе к детям.
«В чём будет фишка проекта?»
«Давайте, у нас главными наставниками будут студенты, и они будут обучать школьников. Тогда за счёт этого мы сможем внести новые технологии».
«И развивать естественно-научное техническое творчество».
По задумке, в STEM-лаборатории школьники смогут погрузиться в мир программирования, инженерии и робототехники.
Михаил Лапин, студент 3 курса Архангельского педагогического колледжа:
«STEM-технология сейчас в мире преобладает в обучении детей. Сборка, ремонт, управление беспилотников. Будут различные беспилотники, будут 3D-принтеры, конечно, компьютеры, рабочие места специализированные».
Идею продумали до мелочей. В Красноярске во время очного этапа «Большой перемены» команда колледжа должна была докрутить проект. Да так, чтобы обойти 70 команд-соперников. Ещё и без использования интернета.
Ирина Гутникова, студентка 3 курса Архангельского педагогического колледжа:
«В команде я была генератором идей, который набрасывает в потоке очень много мыслей. Одной из таких идей была реализация итогового мероприятия „Гонки дронов“, где воедино были собраны не только сами участники, но и привлечены родители, педагоги, также СМИ и партнёры».
Татьяна Дрочнева, студентка 3 курса Архангельского педагогического колледжа:
«В „Большой перемене“ я участвую уже не в первый раз. Но самое классное — это командный трек. Это — возможность познакомиться с разными командами, возможность поделиться опытом и сплочение нашей команды».
Колледж принимал участие в командном треке соревнований уже в третий раз. И это помещение — центр молодёжных инициатив — создано было тоже на победный грант.
Юлия Спехина, руководитель по инновационному и методическому развитию, лидер лиги «Большая перемена»:
«Я не перестаю удивляться, как ребята могли работать в условиях многозадачности. И желательно в команду подбирать ребят, которые уже обладают опытом проектирования, социального проектирования, которые мыслят масштабно и глобально, которые знают современные тренды образования, науки и техники».
Людмила Перова, директор Архангельского педагогического колледжа:
«Это здорово, это круто, когда наши студенты приносят такие результаты! Мы же говорим сейчас о технологическом прорыве нашей страны. Очень важно, когда наши студенты становятся педагогами и работают со школьниками именно в этой лаборатории, которая объединяет очень многое».
Развивать техническое творчество в новой STEM-лаборатория юные северяне смогут уже в следующем году.
Новости