Изделия из дерева и текстиля, тёплые сувениры, аромасвечи, а ещё бубны из оленьей кожи, авторская керамика. Целевая аудитория — предприятия Архангельской области.
Виталий Лочехин, президент Торгово-промышленной палаты Архангельской области:
«Прежде всего показать тот потенциал наших мастеров, тех, кто работает в сфере сувенирки, чтобы могли использовать это в своих заказах под Новый год, для любимых мероприятий, праздников. И, вообще, основной посыл: хотелось бы, чтобы деньги оставались в нашем регионе».
Бренды севера широко известны за пределами не только региона, но и страны. Помимо сотрудничества с сувенирными российскими лавками, наши мастера участвуют в федеральных выставках, в этом помогает Агентство регионального развития.
Евгения Шелюк, министр экономического развития и промышленности Архангельской области:
«Архангельск всегда воспринимался, всегда, как очень серьёзный промышленный регион, и за последние годы у нас сформировался в полном смысле этого слова креативный кластер. Очень много брендов локальных, которые показывают нашу северную идентичность, и эти бренды уже узнаваемы».
Для дизайнеров, ремесленников, мастеров Архангельской области предусмотрены меры поддержки. Что касается этой выставки, она прошла в рамках реализации нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Новости