Важной задачей остаётся обеспечение жителей устойчивой связью. Отмечено, что скорость мобильного интернета в среднем в регионе возросла на 30 процентов. Продолжается реализация общественных проектов. В Архангельске оператор организует множество активностей: от просмотра кино на свежем воздухе до участия в мастер-классах и лекциях. На встрече уделили внимание и механизму обработки больших данных, на основе которых можно оценивать посещаемость мероприятий, туристический поток и даже решать проблему нехватки кадров.
Виктория Байрамова, директор Архангельского филиала оператора сотовой связи:
«Что мы делаем? Таргетируем аудиторию, разговариваем с работодателем, устанавливаем критерии, портрет потенциального сотрудника. Возраст 35-40 лет с доходом ниже среднего, например, проживающий в трёх километрах от территории завода. Таргетируем, смотрим, какое количество абонентов из нашей базы попадает под эти критерии и рассылаем им СМС-сообщения».
«Таргетируем предложения?»
«Рассылается СМС-сообщения».
Александр Цыбульский, губернатор Архангельской области:
«А можем мы понять, какое количество туристов посетило Архангельскую область?»
«Конечно».
«Потому что всё равно эти альтернативные данные резко отличаются от гостиничных».
Глава региона поручил Министерству связи и информационных технологий региона представить предложения о возможности применения больших данных, в том числе и с учётом запроса предприятий.
Новости