В столице Поморья подвели итоги форума «Команда 29»

Школьникам и студентам предложили подумать, какими смыслами наполнить будущий кампус мирового уровня — от дизайна и зонирования до молодежных событий и продвижения в СМИ.

Молодежь Поморья взяла ответственность на себя за будущий кампус «Арктическая звезда». Бренд должен быть ярким, уникальным и узнаваемым за пределами региона.

«Силуэты айсберга и льда передают арктическую атмосферу».

А условия такие, чтобы студентам и ученым было комфортно впитывать знания и продвигать науку. Для этого в течение двух дней в Молодежном центре работали две площадки. На первой ребятам предстояло продумать, какими маршрутами будут передвигаться обитатели кампуса, какие места станут центром притяжения активной молодежи. «Арктическая звезда» — это драйвер развития региона. Здесь будут искрить исследовательской мыслью ученые, а студенческая жизнь кипеть событиями.

Юрий Марич, и.о руководителя агентства по делам молодёжи Архангельской области:

«Как будут привлекаться в рамках не только научно-исследовательской деятельности, но и в рамках содержательной активности. В рамках досуга и провождения времени, как будут находить друг друга и устраивать связи между собой».

Одна из команд придумала приложение, которое свяжет между собой корпуса. С его помощью студентам будет удобно находить кабинеты, следить за расписанием пар. Разработчики даже обещают создать рейтинг среди педагогов.

Таисия Кучина, участник форума «Команда 29»:

«Когда ученики могут выбирать дополнительные курсы. И могли посмотреть, что за преподаватель, как о нем отзываются студенты, интересно у него или нет, чему может научить».

Пока на одной площадке думали о проектировании и навигации, на другой занимались медиапродвижением и созданием контента. Ведь мало построить здание, обустроить кабинеты. Надо, чтобы за нашими инициативами следил весь мир — кампус возводится международного уровня.

Андрей Карелин, участник форума «Команда 29»:

«В этом плане мы разрабатывали стратегию продвижения от создания социальных сетей до подбора амбассадоров, бренда, который будет продвигаться кампусом».

Эксперты отмечают — ребята много успели сделать за два дня. Особенно хороши логотипы, арт-пространства и объекты Арктической звезды. Необычное решение предложили участники форума по оформлению стен.

Алексей Аксёнов, министр науки, высшей школы и научно-технологического развития Архангельской области:

«Вообще не только мы, но и эксперты из других регионов отмечают, что это полностью инновационная идея - по созданию цифрового граффити внутри кампуса, для того, чтобы творчески одаренные ребята могли себя реализовывать».

Художники смогут создавать рисунки и красочные муралы на виртуальном холсте с помощью цифровых кистей и ручек. Ну, а представители жюри лучшие идеи взяли на карандаш.

Новости