Такого внимания удостаивается не каждый дорожный объект. Но здесь сейчас решается одна из самых технически сложных задач — ремонт моста через Онегу. 310 метров стали, железа и бетона капитально приводят в порядок.
Дмитрий Митяев, мастер подрядной компании:
«Нами сейчас уже выполнены работы по переустройству подферменных площадок. Поднимали пролётные строения с переопиранием на временные опорные части, заливали новые подферменники, ремонтировали секторные опорные части».
Докладывает мастер подрядной компании. В составе инспекции на объекте — специалисты районных дорожных отделов. Стоят вплотную, чтобы не упустить ни одну деталь. На мосту уже укрепили опоры. Для этого потребовалось поднять пролётные строения — каждое весом около 500 тонн. Большое выездное совещание не случайно состоялось в Каргополе. Для старинного городка это год масштабного обновления. Продолжится ремонт дороги в сторону Карелии. Путь как раз ведёт через исторический центр.
Александр Галушин, главный специалист Каргопольско-Няндомского районного дорожного отдела дорожного агентства «Архангельскавтодор»:
«Начало работ будет в конце июля-в начале августа. Объект у нас 2 июня передан подрядчику. Это участок автомобильной дороги „Долматово-Няндома-Каргополь-Пудож“, км. 239-253. Работы должны быть выполнены в конце 2026 года».
Специалисты райдоротделов задействованы по всему региону. На объектах они представляют заказчика — дорожное агентство. Следят за качеством и исполнением подрядчиком обязательств. Это командная работа. И общий успех зависит от каждого.
Вера Жернакова, главный специалист Холмогорского районного дорожного отдела дорожного агентства «Архангельскавтодор»:
«Мы находимся на первой линии, можно сказать, фронта, потому что непосредственно работаем с подрядчиками при реализации поставленных задач, при исполнении контракта по содержанию дорог наших».
Систему выстроили 30 лет назад, и она в полной мере показала свою эффективность. Особенно при реализации национальных проектов. На совещании участники делятся опытом. Такие встречи помогают согласовать действия.
Виктор Пономарёв, заместитель директора дорожного агентства «Архангельскавтодор»:
«Такие структуры существуют в некоторых других регионах и показывают свою эффективность. Там, где этих районных дорожных отделов нет, работа центрального аппарата, так его назовём, гораздо сложнее. Поскольку РДО — это, по сути, руки, уши и глаза „Автодора“ на местах».
На места специалисты отправились сразу после совещания. Сезон ремонта продолжается по всему региону.
Новости