Во всех этих работах — глубокий смысл. В ледоколе, что сквозь льды идет вперёд, — вся мощь России, её красота и гостеприимство — в русских берёзах, а связь поколений — в олицетворении Ильи Муромца с дронами. Взгляд не сразу улавливает то, что заложено в произведениях, но на то оно и плакатное искусство, чтобы каждый нашёл в них свою суть.
Роза Абдулина, организатор конкурса «Время смыслов»:
«Каждый воспринимает по-своему, потому что мы все с вами — уникальные, у каждого — своя насмотренность, каждый рос в той среде, в которой он рос, и восприятие плаката — оно тоже очень индивидуально».
В советские годы плакатное искусство взывало к подвигам и зачастую било сильнее, чем слово. В наше время плакат вновь становится актуален. На конкурс «Время смыслов» пришло более трёх тысяч работ из 84 регионов России. Плакат не только привлекает внимание, он заставляет остановиться и задуматься.
Михаил Позняк, ветеран СВО:
«Западники пытаются переписать историю, то, что касается Великой Отечественной войны, роль России, Советского Союза вообще пытаются свести на нет, и мы, проводя уроки мужества, рассказывая про СВО, мы не можем не касаться истории. Поэтому наше последующее поколение должно знать правду о нашем прошлом».
И не только о прошлом, но и настоящем. Вся правда жизни и показана в плакатах. «Своих не бросам», «Феникс Мариуполя», «Воспоминание» или «Миссия России». Здесь каждый найдет своё время смыслов.
Игорь Арсентьев, глава Северодвинска:
«Это сегодня не только в год празднования юбилея Победы, это вопрос преемственности поколений, это не только передача исторической справедливости и подтверждение героических поступков ребят наших на передовой в рамках участия в СВО. И, конечно, основное направление — молодёжь, это — самое главное, потому что по средствам визуализации можно и нужно прививать нашему подрастающему поколению правильные ориентиры».
Инициатор выставки в Северодвинске — администрация города корабелов. Все эти плакаты уже выставлены в Приморском парке в большом уличном формате.
Новости