В заплатах от прежних ремонтов. Дорога здесь — сплошное препятствие. Асфальт, уложенный ещё в 1996, никуда не годится. Спецтехника на объекте — на всём пути сейчас меняют трубы. Это позволит отвести от насыпи воду. Одновременно заготавливают материалы для новой дорожной одежды. Больше никаких латаний — только комплексный подход.
Александр Щёголь, начальник участка подрядной компании:
«Она будет уже состоять — песчаный слой — 50 см., ЩПС — 35 см. и два слоя асфальта — 5 и 6 см. То есть прежде, чем менять конструкцию, полностью срезается старый асфальт. И на середину июля планируется перевозка асфальтобетонного завода и укладка первого асфальта».
Изменятся обстановка и вид дороги. С полосы отвода уберут лишнюю растительность — улучшится видимость. «М8 — Котлас» — одна из самых загруженных в регионе. Обеспечить безопасность участников движения — задача этого ремонта.
Владимир Лукин, главный специалист Красноборско-Верхнетоемского райдоротдела дорожного агентства «Архангельскавтодор»:
«Дорога изнашивается. На сегодняшний день уклоны проезжей части — более 200 промилле в поперечнике и очень много ям. Если посмотреть на асфальт, то он весь в трещинах, сплошная сетка трещин. И выпадает — за сезон приходится ремонтировать по несколько раз ямочный ремонт.»
Что называется, почувствуйте разницу. Перегон от федеральной трассы до села Верхняя Тойма — результат работы национального проекта. Его масштабное обновление началось в 2019 году. За несколько лет большой гравийный участок переодели в асфальт.
Виктор Пономарёв, заместитель директора дорожного агентства «Архангельскавтодор»:
«До сих пор остался довольно продолжительный участок — более 40 км., который со времён постройки дороги не подвергался ремонтам. В этом году здесь будут проходить по ремонту участка в 30 км.»
В следующем году приведут в порядок оставшиеся 10 километров дороги.
Новости