Об этом сообщили на заседании в Правительстве области. Это пилотный проект. Сегодня во многих детских садах созданы группы компенсирующей направленности. К примеру, специалисты справляются с проблемами задержки речевого развития более 85 процентов дошколят. Работу предлагается расширить.
Ирина Попова, заместитель министра образования Архангельской области:
«На сегодня у нас 14 специальных коррекционных школ, 12 из них направлены на обучение детей с нарушением интеллекта. Это обусловлено большим количеством детей с данными категориями. Наблюдается устойчивая динамика увеличения числа специальных классов для детей с ОВЗ в муниципальных школах. И традиционно самое большое количество классов создается для детей с задержкой психического развития».
Важным этапом в работе с детьми с ОВЗ является и возможность получения профессионального образования. 13 образовательных организаций региона занимаются вопросами профобучения. При этом доля трудоустроенных выпускников последние три года растет.
Новости