Робот обзванивает пациентов, которые недавно обратились в государственные медучреждения, и предлагает им оценить комфорт пребывания, время ожидания в очереди, а также общую удовлетворённость оказанной помощью. Реализацию проекта начали с Архангельской поликлиники № 2. Опрос «Поморочка» проводит с 19 февраля. За последние две недели в нем приняли участие более 500 человек.
Игорь Скубенко, заместитель председателя Правительства Архангельской области:
«518 полностью прошли опрос и 261 — частично. За период с 25 марта по 31 марта общая доля положительных оценок, то есть это оценки 5,4, составили более 86 процентов».
В ближайшее время цифровой помощник охватит все медицинские учреждения Архангельска, а повсеместно на территории региона сервис заработает до конца года. Отмечено, что усиление контроля по этому направлению необходимо, чтобы получать объективную информацию и принимать управленческие решения.