10 аварий на сетях предстоит устранить специалистам «РВК-Архангельск»

Особенно напряжённая ситуация сейчас — в посёлке Гидролизного завода. Там перебои с водой начались ещё в конце февраля. Было принято решение — проложить новый участок водопровода.

Пока сугробы ещё не растаяли, жители Будённого, 13 не по своей воле нашли им применение.

Нина Меньшикова, жительница дома № 13 по ул. Будённого:

«Дом без воды с 22 февраля. Воду покупаем. Да вот была как-то раз машина. Дак ведь ходим снег таскаем с улицы, топим снег. Это что такое-то?!».

В Архангельске — текущий режим. Сегодня около 10 повреждений на сетях водоснабжения устраняются в разных округах. И если в центре города удаётся экстренно провести текущие аварийные работы, то в Маймаксе и в посёлке Гидролизного завода состояние особенно критическое. В 2023 году «РВК-Архангельск» перестроил полтора километра напорных сетей от насосной станции в сторону Гидролизного. А с 6 марта этого года переключил посёлок на новые сети. Но сбой дали те сети, которые проложены в самом округе. Они 1941 года, и изношены практически на сто процентов.

Дмитрий Черкашин, главный инженер «РВК-Архангельск»:

«За текущую неделю мы устранили 26 повреждений на сетях водоснабжения. Из них только 8 повреждений — это посёлок Гидролизный. В настоящее время уже понятно, что ремонтировать данные сети не имеет смысла и не представляется технически возможным. Принято решение руководством компании о полной перекладке сетей на Гидролизном».

Ситуация с подачей воды на Гидролизном — на личном контроле главы города Дмитрия Морева. На месте устранения аварий побывал его заместитель по городскому хозяйству Михаил Иванов. Убедился: бригады работают в круглосуточном режиме. На станции заменили насос, идёт процесс замены задвижки.

Михаил Иванов, заместитель главы Архангельска по городскому хозяйству:

«Ежедневно департамент городского хозяйства совместно с РВК сводит информацию в единый реестр тех поступающих заявок, которые к нам поступили с единой диспетчерской службы от управляющих компаний. Из всего негатива, который сегодня складывается у людей по отношению к отсутствию водоснабжения, лично я вижу отсутствие обратной связи».

Так, РВК должен усилить обратную связь с абонентами об отключениях и планах работ, а управляющие компании — активнее информировать жителей об отключениях, времени и месте подвоза воды. Сейчас специалисты продолжают восстанавливать водоснабжение.

Новости