Об особенностях этой профессии знает не каждый. Мы только со стороны видим, как к нашему дому подъезжает мусоровоз, разгружает баки - и на этом всё. Наша съёмочная группа решила показать больше. Это Роман Бураков. За день ему предстоит объехать более ста площадок.
"У нас рабочий день начинается с половины восьмого до 19 вечера, потом ещё успеть машину обслужить".
Мусоровоз - техника специфичная, очень большая. А зима - только прибавляет трудностей.
"Вот пример - как нужно чистить - чтобы бак катался".
Нельзя не согласиться. Идеальная площадка - снег почищен, есть скат. После того, как работа выполнена Роман делает фото.
"После выполненных работ обязательно - до и после".
Адрес на карте становится зеленым. И бригада видит весь объем работ. К фото можно добавить пожелания. В Экоинтеграторе их отработают. Кстати, у Романа за время работы даже появилась своя статистика.
Роман Бураков, водитель ООО "Экоинтегратор":
"В понедельник почему-то мусора больше. Наверное, за выходные накопили - начинают выносить. Те. у вас в прямом смысле - понедельник- день тяжелый - очень тяжелый".
А еще тяжелым день бригады может сделать наше равнодушие и беспечность. В контейнеры выбрасывают все подряд - автошины, лампочки, батарейки, сантехнику, строительный мусор, горючие жидкости, медикаменты. А это запрещено, такие отходы наносят урон природе и создают дополнительную опасность для тех, кто занимается вывозом мусора. И еще просьба - не забывать завязывать пакеты. Из открытых мусор часто растаскивают птицы. В Экоинтеграторе работу бригад очень ценят.
Евгений Шидловский, врио генерального директора ООО "Экоинтегратор":
"Мусоровоз - это сложная техника, управлять ею может далеко не каждый. В нашем регионе особенно, когда очень узкие проезды и большое количество грунтовых дорог, поэтому каждый наш водитель - это профессионал и компания очень ценит этих сотрудников".
Сейчас в Архангельской области на маршрутах "Экоинтегратора" работает более 250 водителей. Почти у каждого за спиной ни один десяток лет опыта вождения.
Новости