Оплатил квитанцию — получай подарки

В Архангельске сегодня отметили самых добросовестных потребителей тепла и электроэнергии. В ресурсоснабжающей организации ПАО «ТГК-2» отмечают, что традиция награждать лучших из лучших появилась всего 2 года назад. Идея оказалась удачной.

Когда погода бьет температурные рекорды, а световой день становится все короче — хочется поскорее попасть домой. Где тепло, светло и уютно. И это заслуга энергетиков. Ну, а задача нас — потребителей — вовремя оплачивать счета. Ведь в том числе от платежной дисциплины зависит работа ресурсоснабжающих организаций. И вот, «ТГК-2», «ТГК-2 Энергосбыт» подводят итоги года, награждает лучших потребителей тепловой и электрической энергии. Номинации представлены среди физических и юридических лиц.

Ксения Корельская, победитель среди юридических лиц по итогам 2023 г.:

«Для нас сегодняшняя награда не первая. В прошлом году мы тоже были удостоены этой награды. Это, конечно, очень большая честь, очень приятно, что отмечают нас, как добросовестных потребителей, а мы, в свою очередь — стараемся, вовремя — и по счетам, как говорится».

Подарки для победителей памятные и интересные — статуэтка с кошкой на батарее. Конечно — это символ домашнего очага. А вот очень светлая награда — лампочка, которая горит от тепла человеческих рук. Организаторы говорят — победителей было достаточно сложно определить.Так как в целом — жители Архангельска — очень ответственны. Именно поэтому — условий было несколько.

Александр Черкасов, генеральный директор «ТГК-2 Энергосбыт»:

«Отмечаем тех, кто отличился именно надежной платежной дисциплиной, а в части физических лиц — это еще и использование электронных сервисов, использование квитанций и иных услуг, которые мы предоставляем, чтобы облегчить потребителям возможность осуществлять свои платежи, чтобы это было удобно».

В этом году компания «ТГК-2 Энергосбыт» запустила в работу колл-центр для граждан. Любой может задать вопросы, связанные с качеством услуг, порядком начислений, тарифообразованием и не только. Обновится в этом году и личный электронный кабинет. Таким образом, потребитель сможет решать большинство вопросов не выходя из дома. Тем временем, награждение продолжается, победителей много. Быть ответственным — не так и сложно.

Людмила Буторина, победитель акции «Подарки — самым надёжным клиентам»:

«В первую очередь — это платежи. „ТГК-2 Энергосбыт“, тем более, приходит у меня на электронную почту — эти квитанции — они приходят еще до 1 числа, поэтому сразу же — как квитанция пришла — оплатили — и не думаем».

И правильно. Ведь дисциплинированные потребители — залог надежной работы компании.

Ольга Серова, директор по энергосбытовой деятельности ПАО «ТГК-2»:

«Для нас как для энергетиков, безусловно финансовая дисциплина наших потребителей, наших клиентов. Финансовая их устойчивость — она для нас очень важна, в связи с тем, что от этой же финансовой устойчивости зависит и надежность работы энергоснабжающих организаций».

Ответственных жителей, представителей ТСЖ и компании поблагодарили также представители администрации Архангельска и депутаты.

Виктор Заря, председатель комитета по строительству, ТЭК и ЖКХ Архангельского областного Собрания депутатов:

«Я благодарю всех от областного Собрания, действительно, за то, что мы понимаем то, что без тепла, без электроэнергии — невозможно жить — первые, самые главные эти источники. И то, что люди понимают, и действительно активно платят. В первую очередь, мы все равно оплачиваем — это очень важно».

Довольны все. Поэтому награждение ответственных потребителей в ТГК-2 станет доброй предновогодней традицией.

Новости