Качество строительства и ремонта дорог обсуждали представители всех райдоротделов Автодора

Они после двухлетнего перерыва собрались в Онежском районе на большое совещание. Этот институт был создан в 1995 году, чтобы на каждом этапе ремонта контролировать ход дорожных работ.

Такого пристального внимания удостаивается не каждый дорожный объект. В составе десанта специалисты всех 12-ти райдоротделов. Оценивают качество ремонта. Дорога на Онегу - глобальный проект. Его реализацию поддержал лично глава государства.

Дмитрий Панфилов, главный специалист Пинежского райдоротдела дорожного агентства "Архангельскавтодор":

"В этом году у нас тоже очень большие объемы. В частности, Архангельск-Мезень. Приводим дорогу у нас в этом году порядка 90 км по району приводится в норматив. Правда у нас приводится в грунтовом содержании, а тут перевод в асфальтобетон".

Объем в этом году беспрецедентный. Техника одновременно вышла на пять участков. Именно поэтому большое совещание дорожников после двухлетнего перерыва состоялось в Онежском районе. Его проводят там, где наиболее активно ведутся дорожные работы. Как в Вельске - во время строительства моста через Вагу - или в Коноше - во время реализации национального проекта.

Алексей Самылов, главный специалист Мезенско-Лешуконского райдоротдела дорожного агентства "Архангельскавтодор":

"Было интересно пообщаться с коллегами, обменяться опытом. То есть что-то новое для себя узнал, что-то кому-то рассказал. Познакомился поближе с ребятами, которые недавно работают".

Это и есть погружение в тему. Специалисты районных дорожных отделов работают по всему региону. На объектах они представляют заказчика - областное дорожное агентство. Их задача - обеспечить контроль на каждом этапе ремонта, начиная с заготовки материалов. А такие встречи, отмечают участники, помогают скоординировать действия, обсудить спорные вопросы и найти совместные решения.

Евгений Лобанов, советник директора дорожного агентства "Архангельскавтодор":

"Когда стало больше объема работ. Помимо объектов строительства, появились объекты ремонта, содержания, некому было контролировать выполненные работы. Поэтому стали создавать районные дорожные отделы, чтобы специалисты были на месте производства работ и могли вести контроль за сетью дорог в тех районах, где они находились. Они стали нашими глазами и ушами на территории области".

С началом национального проекта "Безопасные качественные дороги" работы стало еще больше. Цели и задачи - амбициознее. Поэтому в Онеге уже наметили планы на следующий сезон.

Владимир Шадрин, директор дорожного агентства "Архангельскавтодор":

"Одно дело, когда мы каждую неделю проводим наши планерки, мы друг друга видим. Но тем не менее, когда появляется личное общение, то получается найти какие-то новые решения, которые может не всегда лежат на поверхности".

Институт райдоротделов появился в 1995 году. И за три десятка лет в полной мере показал свою эффективность.

Новости