На участке трассы Исакогорка - Новодвинск - Холмогоры начался ремонт

Приводят в порядок путепровод через железнодорожные пути. Введено реверсивное движение.

Мера эта вынужденная. Но ремонт требуется серьёзный. И без ограничений здесь не обойтись. Сквозь эту брешь в бетоне при желании можно любоваться на поезда, которые проходят под мостом. И ладно бы она была одна. Ремонт требуется капитальный - никаких латаний. Путепровод в Исакогорке возвели еще в середине 60-х. За это время серьезно износился металлический скелет моста. Его предстоит усилить. Так же, как и опоры. Чтобы выполнить эти сложные работы, всю конструкцию приподнимут.

Олег Попов, производитель работ подрядной компании:

"Частичное или полное разрушение подферменников опор - это несущие конструкции, которые распределяют нагрузку от металлического пролётного строения на опоры. С целью их замены и будет поднятие пролётного строения".

Сейчас бригада ведет демонтаж хлипких элементов. Начали с южной половины моста. Там уже ограничили движение. Доступна осталась северная, одна полоса. Поэтому водителям приходится ждать своей очереди. Остановить движение полностью было бы самым простым решением, и ремонт удалось бы закончить быстрее. Но тогда весь автомобильный поток пришлось бы пустить через Исакогорку. Коллапс в таком случае неизбежен. Поэтому участок решено разделить. Реверсивное движение введено на все время ремонта - он будет длиться более года. Для безопасности с обоих концов участка установлены светофоры, которые помогают регулировать потоки. В среднем ожидание составляет 1,5 минуты. Стоимость работ - 250 миллионов рублей. Путепровод попал в список национального проекта "Безопасные качественные дороги".

Виктор Пономарёв, заместитель директора дорожного агентства "Архангельскавтодор":

"Путепровод уже достаточно давно находится в неудовлетворительном состоянии. Конструкции его были подвержены различного рода разрушениям. Соответственно, подрядчики будут работать как с балками, опорами, так и с самим мостовым полотном и покрытием".

В связи с новой схемой проезда водителей просят заранее продумывать свой путь. Особенно летом. Начнется самый технически сложный этап - ремонт пролетов и опор моста, при необходимости на несколько часов его будут закрывать.

Новости