Его задача — анализировать проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются северяне в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты. А ещё — совершенствование диспетчерской службы на базе телефона 122.
Андрей Кокорин, сервисный уполномоченный Архангельской области:
«Мы доработали скрипты для операторов, провели инструктаж операторов и звонки по жизненной ситуации, связанной с потерей здоровья уже принимаются. По сути, это служба одного окна. То есть, единожды человек обратившись, получает дальнейшую поддержку пока он в ней нуждается».
Один из проектов — региональный кадровый центр. Он должен помогать тем, кто ищет работу.
Олеся Старжинская, заместитель председателя правительства Архангельской области:
«Самые важные изменения, что карьерный кадровый консультант рассматривает каждую ситуацию индивидуально, под соискателя или работодателя. Именно поэтому они проходили в РАНХиГСе соответствующее обучение, чтобы та услуга, которую они оказывают, была максимально клиентоцентричной».
Кроме того, доработаны механизмы работы с многодетными семьями. Со января года им не придётся подтверждать свой статус ежегодно. Ещё один проект нацелен на поддержку семей с детьми. В регионе создан портал, на котором собраны образовательные программы и мастер-классы. Пользоваться сайтом можно бесплатно.
Александр Цыбульский, губернатор Архангельской области:
«Наши инициативы получили поддержку на федеральном уровне, и в Агентстве стратегических инициатив в том числе. Потому что они являются не очень финансово затратными, что еще раз подтверждает, что доброта не стоит денег — это состояние души. Если люди готовы этим заниматься, то это вопрос не о деньгах, а о готовности людей участвовать».
Ещё один из проектов — поддержка бойцов, которые вернулись из зоны проведения спецоперации. Всю информацию также можно будет получить по номеру 122.
Новости