Пройти медосмотр — первая задача командира перед вылетом. Ветер на высотах, земле, видимость, облачность, турбулентность и грозы. Информация о погоде это следующий этап подготовки к полету. Погода «миллион на миллион». На языке летчиков это значит — прекрасная. К обязанностям Валерии добавился и осмотр судна перед вылетом. Передний багажник, крыло, фюзеляж, стойки, шасси — все в порядке.
Валерия Осипчук, командир воздушного судна Л-410:
«Нет никакого волнения, потому что это моя работа. И у нас такая работа, где волнение мы оставляем на земле, все лишние мысли. На борту только работа, и мы ее выполняем без вопросов. Летаем, все пройдено, все привычно».
В небе Валерия Осипчук провела уже 1700 часов.
Валентина Юдина, пассажирка судна Л-410:
«Мы первый раз летим с таким пилотом. Все будет хорошо. Пилот, наверное, опытный. Надеемся на хороший полет».
За 5 лет работы в аэропорту Васьково Валерия не раз повышала лётное мастерство. В теории, на тренажерах и в небе.
Андрей Фатьянов, командир авиационной эскадрильи самолетов Ан-2 и Л-410:
«Зарекомендовала себя как грамотный, сильный специалист. Подошло время ввода в строй — освоила программу без замечаний. Внештатных ситуаций не было, летали безопасно. В авиации на первом месте безопасность».
Сергей Шамов, летный директор 2-го Архангельского объединенного авиаотряда:
«У нас женщины летали и в советское время. Когда я пришел вторым пилотом, у нас были три женщины — командиры воздушных судов, которые выполняли полеты на самолетах Ан-2».
Во Втором объединенном авиаотряде женщина-командир — не новость. Но сейчас она единственная девушка среди пилотов аэропорта Васьково.
Новости