В Архангельске — гастроли театра имени Маяковского

В этом году театр отмечает своё 100-летие. В столице Поморья театралам посчастливилось увидеть популярных артистов Маяковки — Анатолия Лобоцкого и Игоря Костолевского.

Кумир советских женщин Игорь Костолевский и на восьмом десятке обаятелен и скромен. Его романтичные кинообразы помнит вся страна — красавец-декабрист в «Звезде пленительного счастья», отважный разведчик в «Тегеране-43», благородный герой в мелодраме «Законный брак». Последний романтик советского кино играет главную роль в спектакле «Старший сын» — и это новая грань его дарования.

Игорь Костолевский, исполнитель главной роли в спектакле «Старший сын», народный артист России, Москва:

— О необходимости веры, добра чувства собственного достоинства, благородства, мне кажется это те основы, которые должны быть заложены, без которых человек не может существовать.

В главной женской роли — внучка знаменитой театральной пары Александра Лазарева и Светланы Немоляевой — Полина Лазарева. В театре — часто на одной сцене с бабушкой.

Полина Лазарева, исполнительница роли Нины, актриса театра имени Маяковского, Москва:

— Династия, да мы делим одну гримёрку и в трех спектаклях играем вместе и для меня это большое счастье.

Инга Рудакова:

— Пьеса «Старший сын» — это удивительная история, которая начинается с обмана и заканчивается -обретением родственных душ. Старший сын — это о чувствах и тонких взаимоотношениях. Пьеса была написана во второй половине прошлого века и за 55 лет с триумфом прошла по всем крупным сценам страны. И вот впервые премьера и на сцене архангельского драмтеатра.

Два бравых приятеля — на незнакомой станции в поисках ночлега. Они стучатся в первый дом и чтобы им не отказали, один выдает своего друга за внебрачного сына хозяина. Хозяин — герой Костолевского Андрей Григорьевич Сарафанов, безгранично верит самозванцу, потому что даже не допускает мысли, что можно играть чувствами и лгать о том, что свято.

«У нас большая радость, наконец-то нашелся твой старший брат».

«Не дай Бог обманывать того, кто верит каждому твоему слову» -эти слова новоиспеченного сына — главный постулат пьесы. Студент так поражен доверчивостью и добротой хозяина, что проникается искренним сочувствием и готов стать опорой и настоящим старшим сыном в семье Сарафановых.

— Вроде бы чужой человек, но он может стать настолько родным и настолько своим за пару мгновений, и как правильно нужно понимать человека.

— Мы пришли на Костолевского.

— Я организовала коллективный поход коллег и родных на спектакль «Старший сын».

Спектакль об отцах и детях, о честности и обмане, о чуткости и равнодушии. И о том как важно найти родственную душу, пусть даже и в конце жизни.

Новости