Восьмиклассник Приморской средней школы Артём Ставинский увлекается робототехникой. Сейчас с помощью специального оборудования собирает звуковую плату. Это будущая сигнализация.
Артём Ставинский, ученик Приморской средней школы:
— В робототехнике много очень мелких деталей, которые нужно подсоединять друг к другу. С помощью этого развивается мелкая моторика. Логика развивается с помощью того, что это всё надо правильно подключить, чтобы заработало. Иначе ничего не получится.
А это учитель физики Приморской средней школы София Нифёдова. Она ведёт занятия по физике и робототехнике. Сейчас показывает старшеклассникам, как с помощью датчика измерить ускорение.
— И посмотрите, пожалуйста, вот сейчас я замерла, и все датчики показывают определённые значения.
Всё это оборудование поставили в школу в сентябре прошлого года по программе «Точка роста» нацпроекта «Образование». По словам Софии Нифёдовой, это большое подспорье, ведь ученики получают практические знания современных технологий.
София Нифёдова, учитель физики и информатики Приморской средней школы:
— Вот данное физическое оборудование, на котором сейчас работают ребята, оно именно для школьной программы. То есть, это «Цифровая физическая лаборатория». Есть и так называемые игрушки, но это уже внеурочная деятельность.
По федеральной программе «Точка роста» оборудовали кабинет экологии и биологии.
— Мы сейчас измеряем температуру тела.
Алёна Фиксина и Софья Морозова хотят стать врачами. Сейчас пятиклассницы учатся снимать различные показания с помощью специальных датчиков.
Алёна Фиксина, ученица Приморской средней школы:
— Мы подключаемся через него по Wi-Fi к ноутбуку и подключаем сюда различные датчики. Сейчас мы будем измерять пульс.
Среди нового оборудования и микроскопы. Один из них — самый большой — стоит почти 800 тысяч рублей. Он помогает Варваре Брагиной и близняшкам Альбине и Юле Макаровым изучать строение клеток растений, наблюдать как они дышат.
— Нам нравится узнавать новое. — Рассматривать под микроскопом клетки. — Также мы проводим разные опыты. Например, измеряем угарный газ. Ходим по улицам и измеряем где больше угарного газа.
Проверить, как школа воплощает программу «Точка Роста» в жизнь, в Приморскую среднюю приехала группа Общественного контроля.
Полина Мусихина, член Общественного контроля:
— Хотелось просто увидеть что оборудование, которое приходит в школу, оно нужно, им пользуются, что оно не устаревшее, что оно реально актуально для ребят и на нём можно чему-то научиться. Это всё и произошло.
По словам директора школы Елены Зеновской, ученики очень ждут квадрокоптеры, 3D-принтер и шлем виртуальной реальности. Но исключительно для учёбы, чтобы идти в ногу со временем.
Новости