В 12 часов в прямом эфире глава региона Александр Цыбульский ответит на вопросы жителей области

Их накопилось немало — ЖКХ, общественный транспорт, подготовка к зиме, уборка территорий, благоустройство и проблема ветхого жилья. И это только малая толика тем, которые волнуют жителей Поморья, и на которые они хотят получить ответы. Наверняка, большинство вопросов могло быть адресовано не губернатору, а муниципальным чиновникам, но, видимо, не достучались, не получили достойного результата, вот и идут жители на «Прямую линию» к главе области и просят помощи. Только в колл-центр поступило более тысячи двухсот звонков.

Видеовопросы из районов области, сообщения в социальных сетях, звонки в колл-центр. Всего за неделю на «Прямую линию» с губернатором обратилось несколько тысяч северян. В центре управления регионом анализируют и систематизируют все посты, жалобы и статьи об Архангельской области, которые появляются в интернет-пространстве.

Анна Васильева, старший специалист по социальным коммуникациям Центра управления регионом:

— В ежедневном режиме через систему «инцидент-менеджмент» мы фиксируем конструктивные жалобы жителей региона в пяти социальных сетях — вконтакте, инстаграм, телеграмм, одноклассники и фейсбук. В течение месяца в среднем поступает около 4-4,5 тысяч инцидентов на регион. ТОП-5 тем, которые у нас в течение года не меняются, это дороги, ЖКХ, благоустройство, общественный транспорт и здравоохранение.

В преддверие «Прямой линии» работал и колл-центр. Всего за несколько дней здесь приняли около тысячи двухсот звонков.

Павел Окладников, министр связи и информационных технологий Архангельской области:

— На обеспечение работы колл-центра «Прямой линии» губернатора у нас, как видите, задействованы действующие сотрудники министерства и подведомственных учреждений. Параллельно с этим у нас есть дополнительная возможность при задержке звонка до 20 секунд переключить на аутсорсинг, чтобы ни один звонок мы не потеряли.

Спектр вопросов и проблем, которые волнуют северян — всё тот же.

Татьяна Чиханова, начальник отдела телефонной поддержки пользователей Управления информационно-коммуникационных технологий Архангельской области:

— Основные темы — это жилищно-коммунальное хозяйство, здравоохранение. Также поступили вопросы, касающиеся дорожной и транспортной инфраструктуры. Вопросы, касающиеся строительства разного рода объектов.

Дозвониться жители области смогут и в эфир. Номер — 8 (952) 253-48-00. Обеспечивать «Прямую линию» будут несколько десятков человек. Ведущие, корреспонденты, операторы, режиссёры, ассистенты, а ещё внушительная армия связистов и инженеров. Сейчас мы расскажем о некоторых нюансах телевизионной кухни.

Константин Бушуев:

— Главный павильон телерадиокомпании «Поморье», кстати самый большой в области, уже готов встретить губернатора. Вот здесь располагается его кресло. Вопросы и прямые включения будут выводиться на эту видеостену. Ну, а чтобы наши зрители всё увидели и услышали, большая команда специалистов будет работать в аппаратно-студийном блоке. Сюда поступает сигнал с камер и микрофонов. И не только из студии, но также из районов области.

Журналисты телекомпаний «Поморье» и «Регион 29» организуют телемосты. На связь с Архангельском выйдут Котлас и Онега. В прямой эфир готовятся выйти корреспондент Анна Жукова и оператор Александр Прилуцкий. Оборудование проверено. Остаётся дождаться жителей. На общение губернатора с жителями региона отводится два часа. Сегодня ровно в полдень «Прямая линия» выйдет в эфир на каналах «Россия 24», «Регион 29», «Радио России» 102.0 ФМ. Также программу будут транслировать в социальных сетях.

Новости