В ситуации с повышением стоимости проезда в автобусах Архангельской области — новый поворот

На днях в сети появились информация о том, что ассоциация автотранспортников Поморья написала обращение к губернатору с просьбой оставить прежним тариф на проезд в автобусах. Вот только из действующих перевозчиков почти никто не состоит в этой общественной организации, и с такой просьбой они не обращались.

За столом переговоров крупные автоперевозчики. Вопросов для обсуждения — несколько. Главный из них — повышение тарифа. В конце сентября транспортники обратились к главе города Архангельска с просьбой проиндексировать стоимость проезда в автобусах. На это есть ряд причин. Снижение пассажиропотока, инфляция, рост цен на топливо и запчасти.

Вера Дурандина, представитель перевозчика:

— Для того, чтобы пассажирские перевозки не встали, необходимо проиндексировать стоимость проезда. Мы запрашивали 35 рублей. Это абсолютно экономически обоснованная сумма, с самым минимальным расчётом.

Александр Митько, директор МУП «Онегаавтотранс»:

— Тариф повышать надо обязательно. Надо признать, что в стране идут инфляционные процессы. Дорожает все начиная от гречки и заканчивая полетами в космос. Автобусное сообщение не должно быть исключением.

Накануне в СМИ появилась информация, что Ассоциация автотранспортников Поморья написала обращение к губернатору с просьбой оставить тариф на проезд в автобусах прежним. Вот только из действующих перевозчиков почти никто не состоит в этой общественной организации и с такой просьбой они не обращались. И уже написали заявление о выходе из Ассоциации.

Лариса Ткаченко, директор Северодвинского автотранспортного предприятия:

— Данное обращение, с ним я ознакомилась из интернета, из соц.сетей, несмотря на то, что наше предприятие является членом ассоциации автотранспортников. Мы с этим обращением не согласны. И на сегодняшний день повышение тарифов очень необходимо для перевозчиков.

Сейчас главная задача перевозчиков — сохранить кадры.

Николай Карягин, директор ООО «Архтрансавто»:

— Мы работаем исходя уже из последних возможностей. Дальше может стать точка. Тупик. Окончательно люди уйдут, поменяют тип работы и мы не сможем набрать сотрудников.

Перевозчикам приходится экономить, в том числе и на зарплатах. А это сказывается на качестве перевозок. Пассажиры жалуются на обслуживание. Такая ситуация транспортников не устраивает. Свою позицию, вместе пакетом документов, они направили на рассмотрение в региональное агентство по тарифам и ценам.

Новости