Между Вельском и Коношей появится новый асфальт

В Архангельской области в разгаре дорожные ремонты. Ход работ контролируют общественники. Это одно из условий реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги». С инспекцией активисты выезжают и на объекты прошлых лет.

Участок между Вельском и Коношей — почти 15 километров — считается наиболее загруженным. Много населенных пунктов и автомобилей — до 2-х тысяч в сутки. Теперь здесь появится новый асфальт. А чтобы он не пошел трещинами, укрепляют основание.

Степан Красильников, ведущий инженер Устьянско-Вельского райдоротдела дорожного агентства «Архангельскавтодор»:

— На данном участке в теле насыпи проектировщиками был обнаружен плохой грунт. Из-за которого в весенний период происходит сильное водонасыщение. И получается пучинообразование. То есть провалы, сетка трещин, чтобы в дальнейшем этого избежать и производятся эти работы.

Ремонт ведется по национальному проекту. На «Безопасные качественные дороги» регион в этом году получил более четырех миллиардов рублей. Внимание к таким объектам пристальное.

Игорь Пинаев, директор дорожного агентства «Архангельскавтодор»:

— Одним из важных условий реализации национального проекта является максимальная открытость. Собственно для этого практически на всех стадиях реализации мы привлекаем общественников. Это активные граждане, это депутаты, тем, кому не безразличная судьба собственного района.

Гладкая, без ям и заплаток — дорогу Долматово-Няндома-Каргополь-Пудож отремонтировали год назад. Два участка в Вельском районе. Как асфальт перенес зиму? С инспекцией здесь работают общественники. Замечаний — немного. Главное — подрядчик реагирует оперативно.

Евгений Колданов, депутат Вельского районного Собрания:

— Мы довольны. данный участок дороги был сдан в октябре. Сейчас уже весна. Мы посмотрели, как она провела зиму. Зима была непростая, холодная, минусовые температуры. Дорога выстояла. есть небольшие замечания, тепловые швы.

Дорожники совсем не против такого участия. Взаимодействие с общественными организациями давно стало одним из обязательных элементов работы.

Александр Шадрин, директор Вельского филиала подрядной организации:

— Это нормально сотрудничество. Почему? Потому что они несут от себя тоже резонанс положительный. Напряжение снимают общественники. Здесь непосредственный контакт производителей работ и общественности.

В прошлом году по национальному проекту в регионе привели в порядок более 200 километров дорог. Еще 150 — сделают в этом. Ремонт уже начался. Активисты обещают контролировать весь процесс.

Новости