В 25 гимназии Архангельска ученики постигают виртуальное и дополненное пространство

Учебное заведение стало первым в городе, где используют подобные технологии. Сейчас гимназисты учатся моделировать объекты. Образовательную программу учителя составили сами. Впереди работа с анимацией и, возможно даже, создание видеоигр.

Странный куб в руках учеников 25 гимназии передаёт изображение древнегреческих амфор. Графический код с его поверхности считывается очками дополненной и виртуальной реальности, преобразуясь в 3D-модель. Так гимназисты учатся проектированию объектов. Диана Чувашова из 7 А класса хочет стать разработчиком игр. Она уже сделала несколько в простом редакторе.

Диана Чувашова, ученица 7А МБОУ Гимназии № 25 Архангельска:

— Здесь я уже освоила одну программу. Там, примерно я сделала. Как вам объяснить — типо паркура. То есть, там можно двигаться и уже прыгать, и там многие всякие есть материалы. То есть лодки, которые просто двигаются и по ним надо успеть прыгнуть.

Специальные очки используются не только для моделирования. Например, на уроках истории и географии гимназисты гуляют по древним городам, исследуют старинные памятники и различные континенты. В скором времени программа станет еще более интересной.

Галина Буркатовская, заместитель директора МБОУ Гимназии № 25  Архангельска:

— Добавить еще анимацию к тем объектам, которые мы создаем. Может уже попробовать создавать какие-то. Я не знаю, не людей, а уже, может быть, фантастических героев, которых можно анимировать. И уже создать какую-то сцену.

По словам директора 25 гимназии, она стала первой среди средних образовательных учреждений города, кто использует подобные технологии в обучении. В основном, в школах Архангельска изучают робототехнику. Курсы для учеников готовили в пандемийную весну.

Владимир Меженный, директор МБОУ Гимназии № 25 Архангельска:

— В самое страшное время — мы готовились. Мы разрабатывали курсы. Учились применять оборудование в учебном процессе — научились. И с 1 сентября вот уже полноценный курс разработки виртуальной реальности у нас идёт. И этот кабинет работает, скажем так, процентов на 80.

Пока занимается только одна группа. На следующий год, уже набралось четыре. По словам директора гимназии, в обучении будут использовать и более продвинутые гаджеты для проектирования. В том числе и полноценные шлемы, с которыми работают мировые студии разработки.

Новости