«Позиция» — как призавать к ответу недобросовестные управляющие?

В Архангельске жалобы на управляющие компании — явление такое же частое, как снегопад зимой или дожди осенью. Претензии чаще всего обоснованные. Самые невинные из них — это неубранные дворы и подъезды. Куда серьёзнее встают вопросы, когда дело касается текущих крыш, прорванных труб, неработающих батарей, сумасшедших счетов на оплату услуг. Перечень замечаний обширный. В одном только областном центре — под сотню управляющих компаний. И ещё больше ТСЖ. Требования к ним ужесточаются, контроль усиливается. Многим кажется, что только на бумаге. Вонь в подъездах, обшарпанные стены. Мало похоже на комфортное жильё 21 века. И как бы ни менялись законы, картина остаётся та же. У городской администрации почти нет рычагов влияниях не безответственных коммунальщиков. Какие же есть инструменты, чтобы воздействовать на ситуацию и как убрать нерадивые компании с рынка услуг? Не слишком ли много игроков в этой сфере?

Новости