С такой доской даже математику учить проще. Материал — в цвете и объеме. Можно писать и рисовать. Это удобно, соглашается даже учитель, школьникам лучше один раз увидеть, чем услышать.
Наталья Митянина, учитель математики школы 6 г. Коряжмы:
— Можно работать, повторять все, что угодно. Но вот теорема Пифагора. Прямоугольный треугольник мы построили. Все хорошо, красиво у нас получается. То есть доска, как обычная доска, но с возможностями вывода фигур, еще чего-то.
Вместо бумажного учебника — его электронная версия. Пользоваться можно и в классе, и дома, установив программу на телефон или компьютер. Первыми возможности цифрового оборудования оценили ученики 6-й школы Коряжмы. 10-Б — технологического профиля. Здесь углубленно изучают математику и физику.
Егор Петров, ученик школы 6 г. Коряжмы:
— Стало намного интереснее работать. Не надо долго чертить фигуры. Все сразу, все понятно.
Анастасия Гордиенко, ученица школы 6 г. Коряжмы:
— Учебник не надо носить с собой, так как все в электронном виде. Очень удобно, все работает. Но бывают помехи, но все хорошо и очень удобно.
Сложнее подстроиться под новый формат оказалось учителям. У педагогов была неделя, чтобы освоить все функции интерактивного оборудования.
Елена Вилявина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе школы 6 г. Коряжмы:
— Целую неделю учителя обучались — согласно расписанию с 8 утра по кафедрам. И есть у нас такие учителя в передовых, которые могут рассказать именно в области цифровизации — хотя это все равно переходный период считается — по работе с электронной тетрадью, по работе с учебником.
Такие комплекты поступили в три школы Коряжмы — пятую, шестую и седьмую. Учреждения являются центрами цифровой образовательной среды.
Татьяна Егорова, начальник отдела образования управления социального развития администрации Коряжмы:
— Оборудования поступило много. В каждую школу поступило по одинаковому комплекту оборудования. И сумма, которая досталась каждой школе, так скажем, это 2 миллиона 250 рублей.
В минувшем году в Коряжме появились три Точки роста. Их оснастили 3D принтером, устройствами виртуальной реальности и квадрокоптерами — оборудование на общую сумму 3 миллиона рублей. Современные учебные центры — часть национального проекта «Образование».