Александр Сорокин, генеральный директор Мезенского дорожного управления:
— Сейчас идут первые дни. Мы тестируем. Мы обучаем экипажы, так как техника новая.Навыков особо не наработано, сейчас идет наработка этих навыков.
Новая машина срезает снег с проезжей части и обочины. И сразу загружает его в самосвал. Шнекороторам старого поколения зачастую не хватало мощности и они не могли справиться со льдом.
Андрей Жилкин, советник по технической части генерального директора Мезенского дорожного управления:
- Такие машины выпускались российскими производителями, но у них спереди стоял — шнек простой, два шнека - правильнее скомментировать. А здесь спиралевитый шнек. Спиралевитый шнек — зарекомендовал себя во всем миру, что эффективность уборки снега и сгребание его получается в 10 раз выше.
Если машина окажется эффективной, планируется покупка ещё двух — трёх таких шнекороторов. Работать новая техника будет преимущественно по ночам, когда на улицах меньше транспорта.