По данным Центра управления регионом, на минувшей неделе эти обращения вошли в ТОП-3. У некоторых стоимость услуги выросла выросла более, чем на треть. При этом тарифы с 1 января не менялись. Ситуацию обсудили на еженедельном оперативном совещании в правительстве области.
Дмитрий Поташев, министр ТЭК и ЖКХ Архангельской области:
— Всех наверное подкосила разница между декабрьским счетом и январским. Основные морозы, они ударили в конце декабря. Показания приборов учёта снимаются 23 числа каждого месяца. То есть, в январский счёт включились с 23 декабря по конец декабря и соответственно по 23 января. Это период самых морозов.
Отмечено также, что необходимо упростить порядок подачи заявления, в случае возникновения проблем с отоплением. Например, предоставить возможность делать это в электронном виде.
Александр Цыбульский, губернатор Архангельской области:
— Чтобы люди, условно говоря, в два клика, если пользуются приложением «Наше Поморье», могли туда зайти и в два клика оставить заявку на обследование своего жилого помещения. И автоматом связать этот ресурс с управляющими компаниями.
Александр Цыбульский поручил ведомству упростить порядок оформления перерасчёта в случае, если услуга была оказана некачественно.