Водители недовольны состоянием трассы Котлас — Коряжма

Колейность, ямы — именно это, по словам местных автолюбителей, приводит к многочисленным авариям на дороге. Кто отвечает за трассу и что собираются делать дорожные службы?

— У меня стаж водительский уже 15 лет, но такой колейности на дорога я ещё не видела.

Скорость падает, ездить здесь больше 60-ти километров в час — опасно для жизни. При этом дорога — одна из самых загруженных на юге региона. Каждый день на участке от Котласа до Коряжмы проезжает более 15-ти тысяч автомобилей.

Юлия, водитель:

— Ну вот едешь и чувствуешь колейность, очень большая, машину прямо кидает. И это не только моё мнение, все знакомые так говорят.

Эти кадры сняты в разные годы. Покорёженные машины. Перевернутая техника. Последнее ДТП с погибшими здесь произошло, буквально, неделю назад. В аварию попали 6 человек. Женщина скончалась на месте. Еще двое оказались в реанимации.

Александр, водитель:

— Многие и сейчас говорят, что колейность не позволяет нормально ездить. Если дорога сухая и чистая — ещё как-то можно ехать. Выпадает снег — машину просто кидает.

За последний год дорожникам по участку Котлас-Коряжма было выдано 12 предписаний.

Павел Попов, старший государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России «Котласский»:

— Суть предписаний была в том, что на покрытии проезжей части имелись многочисленные дефекты, отсутствовала разметка в необходимых местах, отсутствовало обустройство технических средств организации дорожного движения.

Недостатки есть — дорожники не отрицают. Хоть и ремонт здесь проводят часто.

Виктор Пономарев, заместитель директора дорожного агентства «Архангельскавтодор»:

— К сожалению, состояние всего участка достаточно большой протяженности на участке от Котласа до Коряжмы требует как минимум текущего, как максимум, — капитального ремонта. Это достаточно большое финансирование.

Последний капитальный ремонт здесь был в середине двухтысячных. Сейчас официально скорость на трассе ограничена до 70-ти километров в час. На особо опасных участках — до 40-ка. В планах — передать дорогу в федеральную собственность. Смена статуса позволит быстрее ремонтировать полотно и улучшит качество важной магистрали.

Новости