Глава Архангельска Дмитрий Морев побывал сегодня в Мезенском дорожном управлении

Новый подрядчик работает чуть больше недели. Сейчас на улицах 97 единиц уборочной техники. Это почти вдвое больше, чем у предыдущего подрядчика.

Все машины подключены к системе ГЛОНАСС. За их передвижением можно следить в онлайн-режиме на сайте организации.

Александр Сорокин, генеральный директор «Мезенского дорожного управления»:

— Мы работали на скорость, может быть не везде получилось красиво, качественно. Сейчас мы стараемся работать уже качественно, то есть навык наш растет, мы работаем с водителями, с машинистами. Мы стараемся наращивать свои силы.

По словам руководства Мезенского дорожного управления, в планах — создание интерактивной карты. На ней будут отображаться уже очищенные улицы, дороги и внутриквартальные проезды. Карта станет доступной для всех жителей Архангельска.

Дмитрий Морев, глава Архангельска:

— Я считаю, что несмотря на ту большую нагрузку в целом, конечно же, с замечаниями, но «Мезенское дорожное управление» достаточно быстро выровняло ситуацию, и город убран. У нас ежесуточно вывозилось от тысячи до двух тысяч тонн снега, это очень большие объемы.

По словам главы Архангельска, для подрядчика появились новые условия контракта: это ямочный ремонт, обслуживание леерных ограждений, нанесение дорожной разметки. Контролировать работу Мезенского дорожного управления будут специальные бригады. Жалобы по уборке города можно оставлять на сайте организации. Уже сейчас больше всего претензий к уборке дворовых территорий. За них отвечает не «Мезенское дорожное управление», а управляющие компании.

Дмитрий Морев, глава Архангельска:

— Я призываю жителей активно работать со своими управляющими компаниями, не забывать, что все-таки они являются нанимателями управляющих компаний и добиваться от них комфортных условий проживания не только в доме, но и хотя бы на близлежащих территориях.

В случае бездействия коммунальщиков северяне могут обращаться в жилищно-коммунальную инспекцию или в муниципалитет.

Новости