Разработан целый проект рекомендаций, который будет представлен и власти, и бизнесу.
Ольга Виткова, председатель комитета по культурной политике, образованию и науке Архангельского областного Собрания депутатов:
— Мы же понимаем, что приехать на один день туристу не интересно. И нам не интересно. Нам нужно, чтобы он приехал и поездил по области. Поэтому, наверное, вот это основные приоритеты: поддержка брендов на территории, а у нас мультибрендовый регион. И помощь в реализации именно вот таких задач привлечения туристов.
Говорили о межрегиональном сотрудничестве. К примеру, в 2021 году вместе с Петербургом и Республикой Карелия планируется реализовать проект «Государева дорога». Ожидается, что туристы смогут посетить сразу несколько достопримечательностей арктических территорий.
Наталья Кадашова, руководитель представительства Архангельской области в Санкт-Петербурге:
— Самое главное, из этого проекта, который разрабатывается в Санкт-Петербурге, для нас сегодня — это то, что мы можем использовать рекламные возможности такого большого города, как Санкт-Петербург, если будет реклама организована для продуктов, которые включают межрегиональное сотрудничество достаточно хорошо, то думаю, что и туристы с удовольствием поедут в Архангельскую область посмотреть на наши красоты.
По мнению представителей туриндустрии, главная задача на сегодня — продумать форматы и реализацию проектов на случай продления ограничительных мер и обеспечить контроль их выполнения.