Более 8 тысяч звонков приняли сотрудники регионального колл-центра по вопросам коронавируса

Северяне могут позвонить по круглосуточной горячей линии 122 и получить консультацию специалистов. На вопросы ответят представители диспетчерской службы, волонтеры медицинского колледжа и СГМУ, сотрудники медицинских организаций.

Раиса Кряквина, заместитель начальника региональной диспетчерской службы:

— Население звонит по вопросам консультирования, что делать в тех или иных случаях. Например, подтвержденная коронавирусная инфекция, куда дальше обращаться, каким образом можно сдать тест на ПЦР, что делать, если тест приходит положительный, что делать, если тест приходит отрицательный, какими образом можно дозвониться в поликлинику.

Линия создана для того, чтобы разгрузить регистратуры поликлиник, которые не справляются с наплывом звонков. Сотрудники номера 122 могут перевести звонок и в регистратуру медучреждений. Телефоны для связи организованы в первой, второй, седьмой поликлиниках Архангельска.

Новости