История одной посылки

Посылка — как часть новогоднего настроения. С приближением праздников растёт количество почтовых отправлений. Посылки и бандероли россияне отправляют друг другу или получают из других регионов и даже стран.

В канун Нового года чуда ждут и дети, и взрослые. А потому во всех отделениях «Почты России» царит праздничный ажиотаж. В компании отмечают, до 1 января количество почтовых отправлений вырастет на 12 процентов. Первое место по объемам занимают мелкие пакеты из Китая и Европы. В начале своего пути отправление проходит обязательную регистрацию, взвешивание и штамповку с указанием конечного пункта следования. Затем по конвейерной ленте посылка доходит до контейнера, который заполняется отправлениями для определенного почтового отделения.

Светлана Некрасова, заместитель начальника магистрального сортировочного центра:

— Ежегодно канун Нового года — это самая горячая пора для «Почты России». Рост количества почтовых отправлений связан с приближающимися праздниками. В рамках подготовки к пиковым нагрузкам в сортировочном центре проведен комплекс мероприятий. Оборудованы дополнительные рабочие места, составлен график работы в соответствии с нагрузками. Проверено наличие всех расходных материалов. Мы стараемся, чтобы все почтовые отправления были доставлены в установленные контрольные сроки.

После сортировочного центра посылка отправляется служебным транспортом в назначенное отделение связи. Здесь она снова сканируется и маркируется, формируются необходимые документы. Всё готово. Клиент может прийти в почтовое отделение и получить свою посылку.

Мария Воробьёва

Новости